среда, 30 января 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. КЛЮЧЕВОЕ ДАННОЕ ОБ УСПЕШНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ (ЛОЖНОЕ ДАННОЕ) или КЛЮЧЕВОЕ ДАННОЕ ОБ УСПЕШНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 30 января 2013 г

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

2 - 9 февраля Осталось 4 места!
12 - 19 февраля Осталось 5 мест!
23 февраля - 2 марта
5 - 12 марта
15 - 22 марта
25 марта-1 апреля


ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

5-6 февраля - БЕЛГОРОД
11-12 февраля - ВЛАДИМИР
26-27 февраля - УЛАН-УДЭ   

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
8-9 февраля - САРАТОВ
22-23 марта - СМОЛЕНСК
29-30 марта - ЧЕЛЯБИНСК

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
27-28 февраля - БЛАГОВЕЩЕНСК
2-3 апреля - БЕЛГОРОД

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
5-6 марта - ЯРОСЛАВЛЬ
14-16 марта - КОСТРОМА
19-20 марта - СТЕРЛИТАМАК
22-23 марта - МАГНИТОГОРСК
27-28 марта - МИНСК
6-7 апреля - ИРКУТСК


ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

11-13 февраля - БИШКЕК
15-17 февраля - УЛЬЯНОВСК
19-21 февраля - МИНСК
25-26 февраля - ВОЛГОГРАД
1-2 марта - АБАКАН
4-6 марта - НИЖНЕВАРТОВСК
12-14 марта - УФА
16-17 марта - НОВОРОССИЙСК
26-28 марта - КАЛИНИНГРАД
8-9 апреля - НОВОСИБИРСК
23-25 апреля - ВЛАДИВОСТОК

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
8-9 февраля - ТУЛА
22-23 января - ТВЕРЬ
29-30 января - ЧЕБОКСАРЫ
26-27 апреля - АЛЬМЕТЬЕВСК

ПРАКТИКУМ: "СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ЛИДЕРСТВА: ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ ИДТИ ЗА ВАМИ"
Ведущий -  Марк Де Турк

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"

Ведущий -  Марк Де Турк
12-13 февраля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
15-16 февраля - КРАСНОДАР
18-19 февраля - НОВОСИБИРСК
26-27 февраля - ИРКУТСК
26-27 марта - САМАРА
20-21 апреля - КЕМЕРОВО
29-30 апреля - МИНСК

ПРАКТИКУМ "КАК ПОСТРОИТЬ САМОРАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС"
Ведущий Марк Де Турк
21-22 февраля - ВЛАДИВОСТОК
 


 

ПРАКТИКУМ «КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ»
Ведущий - Майкл Бэнг
2-4 марта - КЕМЕРОВО
5-7 марта - КРАСНОЯРСК
11-13 марта - ОДЕССА
16-18 марта - ИЖЕВСК
20-22 марта - ТУЛА
24-26 марта - ВЛАДИМИР
28-30 марта - САРАТОВ
6-8 апреля - НИЖНИЙ НОВГОРОД
10-12 апреля - ВОЛГОГРАД
15-17 апреля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
18-20 апреля - КРАСНОДАР

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
19-20 февраля - ЯКУТСК
26-27 февраля - ВОЛОГДА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"

Ведущий - Владимир Туров
12-13 марта - ИВАНОВО


КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД И СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ
Ведущий - Дмитрий Кайзер 

29-30 января - КАЛИНИНГРАД
2-3 февраля - МОСКВА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"
Ведущая - Оксана Штурман

19-21 февраля - ЧИТА
15-17 апреля - БЛАГОВЕЩЕНСК




Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас архивная статья Владимира Кусакина. Что же должен сделать настоящий руководитель, если у него возникает какая-либо проблема?

Специалист компании BusinessForward
Кусакина Мария

P.S. Обратите внимание на верхний рекламный блок! Расписание семинаров обновилось, появилось много новых городов. Если вас заинтересовал какой-либо семинар в вашем или соседнем городе, присылайте заявку нам, а мы уж свяжем вас с организаторами этого семинара.

____________________________________

ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ (ЛОЖНОЕ ДАННОЕ)
или
КЛЮЧЕВОЕ ДАННОЕ ОБ УСПЕШНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я хочу показать одну очень тонкую грань, от которой зависит либо ваш огромный успех как руководителя, либо тяжелая борьба за существование, в которой иногда даже не хватает времени посмотреть по сторонам.

Помню, как у меня самого были минуты в жизни, когда возникала идея, что будь меня или таких как я штук 20, вот бы мы дел наворотили! Может быть, вам тоже когда-то приходили в голову похожие идеи. Когда просто берет отчаяние от того, что твое ближайшее окружение не понимает таких простых, можно даже сказать, очевидных вещей.

Так вот, если вы сталкивались с подобным явлением, вы меня хорошо понимаете. Забавно то, что мне такой подход не помог ни разу. Ну, во-первых, обычно не бывает рядом таких, как я или вы штук 20, а во-вторых, что самое главное, на самом деле не хватает одного, кто мог бы увлечь, заинтересовать и правильно распределить роли между этими 20 штуками.

Когда я сейчас написал эти слова, у меня возникла пауза. Попробуйте еще раз перечитать последнее предложение. Не хватает одного - того, кто может увлечь, заинтересовать и правильно распределить роли.

Мне повезло встретить в жизни несколько таких Руководителей, у которых это качество есть изначально. Один из них – Александр Константинович Луканов, мой бывший комиссар стройотряда, а сейчас вице-президент Альфа-Банка. Другой, наверно еще более яркий лидер – Александр Геннадьевич Куликов, создатель производственной группы «Земляне», самого большого и успешного холдинга в Нижнем Новгороде. А сейчас, помимо всего прочего, эта группа работает над реализацией проекта строительства целого нового города в ближайшем Подмосковье.

Так вот, у этих двух талантливых и великолепных руководителей есть одно общее качество, о котором я хотел бы сегодня рассказать. Правильнее даже сказать – подход к решению самых сложных дел и проблем, встречающихся на их пути.

Есть много руководителей, которые великолепно решают проблемы, вдохновляют своим примером и иногда (но не всегда) пользуются этим подходом. И достигнув успеха или очередного прорыва, они даже не замечают, проскакивают мимо ключевого данного. Что они сделали не как обычно для решения ситуации? После чего возник прорыв?

Представьте себе, у вас есть некая проблема или ситуация, отклонение от того, как должно быть правильно. Что вы делаете в первую очередь? Обычно хороший руководитель начинает собирать данные и очень быстро искать решения для того, чтобы с этим справиться.

Это хорошо! И можно сказать даже очень достойно, вызывает уважение. Но великие руководители поступают по-другому! И если вы по-настоящему это прочувствуете и начнете применять, вас ждет великое будущее.

Мне очень нравятся слова классика американского менеджмента Л.Рон Хаббарда. "Чем отличается великий музыкант от не великого? Просто ведет себя, как великий!" (Филадельфийский докторский курс) Иногда нас от собственного величия отделяет несколько пустяков. Слишком простых и очевидных, чтобы их понять и начать использовать в своей жизни.

Александр Геннадьевич Куликов однажды задал мне просто гениальный вопрос: "Как ты думаешь, что важнее, твое правильное понимание, как решить проблему или желание сотрудника расшибиться в лепешку и решить ее?"

Чтобы сделать для вас немного более реальной личность этого человека, расскажу вам одну небольшую историю. После создания компании "Центр Газ", основного продавца "Газелей" в России, у компании появились средства, и она приобрела на городских торгах гостиницу "Центральную" в Нижнем Новгороде. В то беспокойное время в гостинице находились дагестанцы. И они считались самой крутой мафией в городе. Они контролировали продажу алкоголя и разные другие высоко прибыльные направления.

Итак, по факту вроде бы гостиница принадлежала компании, но как наиболее простым способом выгнать из гостиницы дагестанцев, было не очень понятно. Если обратиться к другим силовым структурам за помощью, то это, как правило, приводит к усложнению вопроса, лишним проблемам и потери части собственности и контроля.

Да, что важно, дагестанцам там нравилось!

Тогда Александр Геннадьевич просто пошел к управляющей гостинице (я могу ошибаться в именах) тете Маше, показал ей документы на гостиницу и задал вопрос, кто у нее может выгнать этих дагестанцев. Она всплеснула руками и сказала: "Конечно же, Клава, это она их сюда запустила!" Позвали тетю Клаву и та, при помощи тряпки и простых русских слов, в течение трех дней освободила гостиницу. А по городу прошел слух, что за производственной группой "Земляне" стоит чеченская мафия, ведь только они могут справиться с дагестанцами.

Так что же собственно особенного в том подходе, который используют великие руководители? Когда они встречаются с проблемой, ситуацией или барьером, они ставят для себя вопрос не КАК РЕШИТЬ эту проблему, а КТО МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ. И это является основным отличием их подхода.

Да, кстати, именно способности правильно отвечать на вопрос КТО может решить эту ситуацию и КАК достичь с ним сотрудничества, обучает на уровне практического навыка Усилитель Мощности Руководителя.

Да, конечно же, после того, как правильно найден КТО, с ним еще нужно договориться и создать желание и интерес у того, кто может, на решение этой задачи. Например, господин Мацушито, стоявший у истоков создания японской электронной промышленности. Он очень внимательно наблюдал на международных выставках за тем, что привлекает внимание посетителей. После этого он собирал команду своих инженеров и ставил перед ними задачу сделать такую же штуку, только меньше, дешевле и красивее.

Представьте себе, что, прочитав эту статью и опробовав некоторые элементы на практике, вы научитесь создавать интерес к чему-либо у своего окружения. Может ли эта способность положительно повлиять на вашу жизнь?

Хочется прямо сказать, не перебивайте и не поторапливайте меня. Я и так стараюсь изо всех сил. Это две большие разницы – уметь создавать интерес самому и научить этому другого.

Для того, чтобы чем-то хорошо пользоваться, нужно понять, а что же это значит. "Интерес" - что это такое, откуда он берется, куда исчезает? Как научиться этим управлять?

Кстати, непонятые слова убивают интерес и лишают возможности действовать в целых областях. Это открытие сделал в свое время классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард.

Слово "интерес" произошло от латинского "interest", которое имеет значение – "важно". Одно из самых важных свойств жизни – наделять что-либо качеством и значением. Это одно из проявлений разума и осознания. "Этот стул красивый и удобный!" - это решает человек. Стул не может этого определить самостоятельно.

Итак, интерес связан с созданием и расстановкой значимостей.

Далее, в современном толковом словаре по поводу интереса говорится: "Это внимание, любопытство, проявленное к кому-то или чему-то".

Я надеюсь, что у вас есть какая-нибудь стоящая проблема, которую было бы не плохо решить. Вы знаете, что людям нравятся проблемы, и что скорее они согласятся получить две новых, чем расстанутся со своей старой и привычной.

Так вот, не переживайте, никто не собирается отнимать у вас проблемы. Просто у кого-то она может быть такой: "Где взять денег?" Но те, у кого они есть, могут гораздо сильнее мучаться от проблемы, куда их правильнее потратить, чтобы стало больше.

Ну, например, вам в роли великого руководителя понадобились деньги. Вы собираете всех, у кого они, как вы подозреваете, есть, могут быть или они могут их найти. И объявляете, что у вас есть блестящая идея, как удесятерить имеющиеся средства. Нужны средства, конкретное количество, не больше и не меньше. Не круглые суммы вызывают больше доверия. Однозначно, даже не может быть речи о том, как, каким образом вы собираетесь их удесятерить. Это очень ценно знать - каким образом удесятеряются деньги.

Деньги нужны только до такого то числа, кто хочет участвовать – без проблем, только надо успеть. При этом очень хорошо, если вы сами еще точно не знаете, а как вы удесятерите деньги, иначе вы обязательно проболтаетесь. А если вы проболтаетесь до того, как люди соберут деньги, они, скорее всего, вам их не дадут. А уж после того, как вы собрали деньги, вы уже можете приступить к поиску того, кто их реально и надежно увеличит в 15-20 раз в течение года.

Тайны и секреты привлекают внимание. Никогда не старайтесь пересказать, как это сделать или как это было. Это целое искусство – научиться недоговаривать.

Когда-то Карузо был признан самым великим исполнителем. Мастер паузы, когда он пел, люди слышали музыку. Когда замирал – она продолжала звучать в их разуме. И он держал паузу ровно столько, пока зрители продолжали слышать ее в своем воображении. А потом опять начиналась музыка.

Попробуйте посмотреть, как успешные люди привлекают внимание. Как они создают интерес. Попробуйте сделать также и немного по-своему. Придумайте, что вы подарите себе за то, что вы научитесь создавать и поддерживать интерес. Ощущение подготовки праздника очень часто гораздо приятнее и радостнее чем сам праздник.

Успехов вам.
Владимир Кусакин

Я жалею лишь, что не приехала на УМР сразу после семинара...

Своими впечатлениями от Усилителя Мощности Руководителя (каковы они были в первые дни и какими стали на завершающей стадии) делится выпускница первой программы 2013 года Елена Стрижакова из Калининграда. Не секрет, что многих мучают сомнения... Так вот, по словам Елены ЦЕННОСТЬ программы во много раз превосходит ее ЦЕНУ.

vid49.png

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)


2 - 9 февраля Осталось 4 места!
12 - 19 февраля Осталось 5 мест!
23 февраля - 2 марта
5 - 12 марта
15 - 22 марта
25 марта - 1 апреля

 

 

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск. Программа "Саморазвивающийся Бизнес"    30 января 2013, 00:48
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАВИСИМОСТИ ОТ "НЕЗАМЕНИМЫХ" СОТРУДНИКОВ    28 января 2013, 23:50
Притча по субботам. Притча о снегопаде    26 января 2013, 21:33

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.