вторник, 22 января 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. Видео-выпуск. Я жалею лишь, что не приехала на УМР сразу

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Бидео-выпуск. Я жалею лишь, что не приехала на УМР сразу после семинара
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Видео-выпуск от 22 января 2013 г.

Добрый день, дорогие читатели!

В сегодняшнем выпуске своими впечатлениями от Усилителя Мощности Руководителя (каковы они были в первые дни и какими стали на завершающей стадии) делится выпускница первой программы 2013 года Елена Стрижакова из Калининграда. Не секрет, что многих мучают сомнения... Так вот, по словам Елены ЦЕННОСТЬ программы во много раз превосходит ее ЦЕНУ.

Мария Кусакина,
BusinessForward

____________________________________

Я жалею лишь, что не приехала на УМР сразу после семинара

vid49.png

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как вырабатывать преданность у сотрудников компании    21 января 2013, 11:10
Притча по субботам. Путь к морю    19 января 2013, 23:30
Цитата по четвергам. Кто же все-таки причина?    17 января 2013, 23:52

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.