четверг, 24 января 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. Вокруг все не так плохо, как нас пытаются убедить!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Вокруг все не так плохо, как нас пытаются убедить!
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 23 января 2013 г

BUSINESSFORWARD РАСШИРЯЕТСЯ!!! ОТКРОЙТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СВОЕМ ГОРОДЕ!!!

Напишите на dstrukova@bizforward.ru и узнайте все подробности того,
как открыть представительство БизнесФорвард в своем городе!!!!!


Светлана Рубцова из Иваново так же ответила нам на это предложение и уже более года активно сотрудничает с нами. Недавно наше Ивановское представительство отметило свой День Рождения. Вот что Светлана пишет о нашем взаимодействии и о том, как все начиналось:

____________________________________

Вокруг все не так плохо, как нас пытаются убедить!

БФ Иваново


В декабре наше представительство будет праздновать День Рождения. Мы решили, что будет правильно, если это будет дата первого проведенного нами семинара. Пролетел год, хочется подвести итоги, посмотреть, что изменилось за этот год, вспомнить, как все начиналось…

А началось все с предложения об открытии представительства, которое я получила, будучи подписана на рассылку. «Интересно, что они предлагают?» - подумала я и отправила запрос, не особо рассчитывая получить ответ. Но ответ, пришел неожиданно быстро. Потом последовал звонок от сотрудника компании, который представился Никитой и он обозначил мне дату проведения семинара. Деваться было некуда, единственное, что я смогла - это протолкнуть идею о переносе даты на «после отпуска». Я все еще надеялась, что как-нибудь … может быть… попозже… сейчас некогда…после Нового Года… Не прокатило.

Дата первого семинара была назначена на 6 декабря. Впереди было 1,5 месяца. Это были самые сложные 1,5 месяца, но и самые интересные. Это было совершенно новое направление. Я должна была все сделать сама. Но в этом и был драйв.
 Все 1,5 месяца я очень мало времени уделяла своей компании, где я являюсь соучредителем и коммерческим директором. Но оказалось, это пошло на пользу, т.к. пришло понимание, что многие вопросы могут решаться без моего непосредственного участия и ничуть не хуже.

Было нелегко, были моменты, когда хотелось все бросить, отказаться. Но рядом был Никита (наш менеджер из головного офиса), который всегда был на связи, помогал справляться со сложными ситуациями. Такое ощущение, что он на расстоянии чувствовал эти ситуации и не оставлял меня с ними один на один. И еще на столе под рукой была папка с технологией организации семинаров, где было описано все от организационных моментов до скриптов телефонных разговоров.
И вот наступила дата семинара. Очень волновалась перед встречей с Владимиром Ильичом. Все- таки президент компании, САМ, обладатель золотого сертификата…, основатель климатического рынка.. ( это все я знала наизусть, т.к. сотни раз рассказывала клиентам)… Но оказалось, что он очень даже нормальный  - одна голова, две руки, две ноги, джинсы, кожаная курточка…

Семинар прошел отлично. После семинара, мы читали отзывы и меня переполняла гордость, ведь моя заслуга тоже была в том, что этот семинар состоялся. Общаясь с Владимиром Ильичем, я поняла, что хочу сотрудничать с БизнесФорвардом. Его мудрость, спокойствие и какая-то внутренняя мощь вселили в меня уверенность, что я попала в крутую компанию.
Но окончательная уверенность пришла на координации. Такого высокого процентного содержания  позитивных, доброжелательных, искренних, компетентных людей в одном месте я раньше не встречала. 4 дня координации пролетели, как один день. Андрей Рублевский, Владимир Ильич, Дмитрий Рыжов, Илья, Даша, Майкл и Ася Бэнг…дали нам столько полезных данных, что возвращаясь к этим конспектам через какое-то время, опять находишь там что-то новое для себя. А сколько интересных знакомств с представительствами из других городов!!! 

Наверно именно после этой координации моя жизнь изменилась, но не «как в сказке – чем дальше, тем страшнее», а как в БизнесФорварде «чем дальше, тем интереснее».

Я стала замечать, что со мной и вокруг меня стали происходить изменения. Я стала легче идти по жизни, появилась уверенность в том, что нет невозможного. Все стало получаться на «раз-два». Мне стали встречаться исключительно хорошие, приятные и порядочные люди. Я познакомилась с огромным количеством Ивановских бизнесменов и поняла, что вокруг все не так плохо, как нас пытаются убедить. Я вдруг полюбила свой город, хотя раньше, возвращаясь из путешествий, я чуть не плакала въезжая в Иваново. Появилось желание сделать в этой жизни что-то большее, чем купить домик на Средиземном море.
Огромное количество данных по общению, которые я получила за это время, позволили мне улучшить отношения с окружающими меня людьми. Я поняла, сколько ошибок я допускала в отношении своих детей, и теперь исправляя их, я вижу положительные перемены.

Я ощутила, что изменения произошли и в моем бизнесе. Он как-будто обрел второе дыхание. Во-первых, я рассталась с некоторыми сотрудниками. Были такие, кто делал вид, что много и тяжело работает, такие кто искусно плел интриги, оставаясь в тени, такие, кто «как чемодан без ручки» и толку нет и выкинуть жалко, вроде давно работают. Во-вторых, мы запустили игры в компании, Теперь каждый месяц у нас происходит что-то интересное. Так прикольно, я никогда не думала, что мои сотрудники, ради одного похода в боулинг-клуб смогут перевыполнить довольно амбициозный план по продажам. В-третьих,  у меня появилась возможность обучать своих сотрудников у лучших бизнес-тренеров. Но конечно не всех, а тех, кто показывает лучшие результаты. У нас в компании возродился командный дух, началась движуха, что естественно привело к росту дохода. Я перестала «много и тяжело зарабатывать деньги», я получаю удовольствие от того чем занимаюсь, а деньги как-то легче стали сами приходить. Я стала членом WISE и уже начала внедрение административной технологии в своей компании.

Команда БизнесФорварда у нас выросла и теперь нас трое. Мы постоянно обучаемся. И теперь это уже не те ребята, что пришли. Они стали в разы компетентнее, уверенней, позитивней. За этот год мы провели 7 семинаров, в которых приняли участие более 500 человек.  Я прошла «Усилитель» ( но это совсем другая история). Мы с семьей приняли участие в незабываемом «Круизе». Свой День Рождения мы планируем отметить открытием «Школы продаж»!!!

Подводя итоги, я задумалась, что же такое есть в «БизнесФорварде», что мне так нравится быть его частью?

Наверное, самое основное - это ощущение надежного плеча. Уверенность в завтрашнем дне и желание что-то улучшить в этом мире. Мне нравится ощущение того, что я являюсь участником захватывающего путешествия в составе мощной команды, цель которого улучшить себя и мир вокруг.

Я восхищаюсь командой «БизнесФорвард» - это люди, для которых не существует такого понятия, как неудача. Такого просто не может быть.

 Я чувствую искреннюю заинтересованность головного офиса в развитии представительств. У нас есть технология, как сделать наше  представительство успешным. И насколько оно будет успешным, зависит только от нас самих. Можно ныть, оправдывать свои неудачи, искать виноватых. А можно просто брать и делать. И от того, какое «можно» мы выбираем, зависит наш успех.
Я думаю, что если бы я занялась консалтинговым бизнесом самостоятельно, я «сдулась» бы очень быстро. А «БизнесФорвард» обучает, корректирует и помогает, ведь понятия «неудача» здесь не существует. Гораздо легче пробиваться, зарабатывать авторитет, когда ты являешься частью такой мощной команды.

Я не могу сказать, что все дается легко. Бывают моменты, когда ты элементарно не можешь выспаться – не хватает времени. Но в этом наверно и драйв, когда ты добиваешься успеха, преодолевая сложности. Только так можно расти. По-другому наверно и быть не может.

Мне нравится, что то чем мы занимаемся, помогает людям стать успешней. Мы искренне радуемся успехам, которые получают наши клиенты. Они уже не раз говорили нам о том, что получают данные не только по улучшению бизнеса, но и по улучшению жизни. А это означает, что счастливых и успешных людей становится больше.

Я верю в то, что цель компании «БизнесФорвард» - «Процветающая Россия…» достижима. И горжусь тем, что имею к этому самое непосредственное отношение.

Рубцова Светлана – президент представительства «BusinessForward» в г. Иваново

Напишите на dstrukova@bizforward.ru и узнайте все подробности того,
как открыть представительство БизнесФорвард в своем городе!!!!!

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

2 - 9 февраля Осталось 4 места!
12 - 19 февраля Осталось 5 мест!
23 февраля - 2 марта
5 - 12 марта
15 - 22 марта
21 марта-1 апреля


ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

5-6 февраля - БЕЛГОРОД
11-12 февраля - ВЛАДИМИР
26-27 февраля - УЛАН-УДЭ   

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
24-25 января - БЛАГОВЕЩЕНСК
28-29 января - КОСТРОМА
8-9 февраля - САРАТОВ

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
27-28 февраля - БЛАГОВЕЩЕНСК

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
5-6 марта - ЯРОСЛАВЛЬ
14-16 марта - КОСТРОМА
19-20 марта - СТЕРЛИТАМАК
27-28 марта - МИНСК


ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

11-13 февраля - БИШКЕК
15-17 февраля - УЛЬЯНОВСК
19-21 февраля - МИНСК
25-26 февраля - ВОЛГОГРАД
1-2 марта - АБАКАН
4-5 марта - НИЖНЕВАРТОВСК
12-14 марта - УФА
16-17 марта - НОВОРОССИЙСК

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
24-25 января - ОДЕССА
8-9 февраля - ТУЛА

ПРАКТИКУМ: "СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ЛИДЕРСТВА: ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ ИДТИ ЗА ВАМИ"
Ведущий -  Марк Де Турк
29-30 января - ИВАНОВО

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"

Ведущий -  Марк Де Турк
12-13 февраля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
15-16 февраля - КРАСНОДАР
18-19 февраля - НОВОСИБИРСК
26-27 февраля - ИРКУТСК
26-27 марта - САМАРА

ПРАКТИКУМ "КАК ПОСТРОИТЬ САМОРАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС"
Ведущий Марк Де Турк
21-22 февраля - ВЛАДИВОСТОК
 


 

ПРАКТИКУМ «КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ»
Ведущий - Майкл Бэнг
2-4 марта - КЕМЕРОВО
10-12 марта - ОДЕССА
20-22 марта - ТУЛА
24-26 марта - ВЛАДИМИР
28-30 марта - САРАТОВ

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
19-20 февраля - ЯКУТСК
26-27 февраля - ВОЛОГДА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"

Ведущий - Владимир Туров
25-26 января - САМАРА
12-13 марта - ИВАНОВО


КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД И СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ
Ведущий - Дмитрий Кайзер 

29-30 января - КАЛИНИНГРАД
2-3 февраля - МОСКВА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"
Ведущая - Оксана Штурман

19-21 февраля - ЧИТА




BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Бидео-выпуск. Я жалею лишь, что не приехала на УМР сразу после семинара    22 января 2013, 23:06
Как вырабатывать преданность у сотрудников компании    21 января 2013, 11:10
Притча по субботам. Путь к морю    19 января 2013, 23:30

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.