вторник, 4 октября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как мы внедряли технологию управления Л. Рона Хаббарда

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Как мы внедряли технологию управления Л. Рона Хаббарда
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 75 от 3 октября 2011 г

СДЕЛАТЬ БИЗНЕС АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНЫМ И ПРИ ЭТОМ ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ НАЛОГОВ, ЧЕМ ПЛАТИТЕ СЕЙЧАС,
РАБОТАЯ В ЧЕРНУЮ!
ЭТО РЕАЛЬНО!


ВЛАДИМИР ТУРОВ – ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ЮРИСТОВ РОССИИ РАССКАЗЫВАЕТ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, НА СВОИХ СЕМИНАРАХ, С КОТОРЫМИ ОН СЕЙЧАС ЕЗДИТ ПО ВСЕЙ РОССИИ.

СЕМИНАР ВЛАДИМИРА ТУРОВА "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА БЛИЖАЙШИЙ СЕМИНАР В ВАШЕМ ГОРОДЕ

ПРАКТИКУМ "Как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса"
ведущий - Владимир Туров

4-5 октября - ПЕРМЬ
25-26 октября - ЧЕБОКСАРЫ
28-29 октября - ЕКАТЕРИНБУРГ
2-3 ноября - НИЖНИЙ НОВГОРОД
8-9 ноября - ИРКУТСК
11-12 ноября - КРАСНОДАР
15-16 ноября - ЧЕЛЯБИНСК
18-19 ноября - РОСТОВ-НА-ДОНУ
22-23 ноября - КАЛИНИНГРАД
25-26 ноября - САМАРА
6-7 декабря ЕКАТЕРИНБУРГ
9-10 декабря СУРГУТ

 



Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас небольшая статья от Галины Ершовой. на одной из первых прошла Усилитель Мощности Рукоовдителя в компании BusinessForward и внедрила у себя в компании все программы административного ноу-хау Лю Рона Хаббарда. Именно об этом её пассказ.

Хороших дней,
Владимир Кусакин

____________________________________

 Как мы внедряли технологию управления Л. Рона Хаббарда

Доброго времени суток, дорогие друзья. Моя сегодняшняя статья – это рассказ обо мне.

Скорее всего, Вы помните недавнее прошлое нашей страны, когда подошли к концу лихие 90-е годы и понемногу владельцы бизнеса начали развиваться. Выходить из тени было страшно по нескольким причинам: высокие налоги, рэкет, контролирующие органы…

Наша организация в этом, ничем не отличалась от всех других. Мы занижали доходы, не платили все налоги, пользовались вспомогательными конторами. Я в организации отвечала за финансы и, поэтому, спать и отдыхать не могла. Вздрагивала от каждого звонка ближе к ночи. И вот в один не очень хороший день к нам пришла проверка, которая закончилась возбуждением уголовного дела за неуплату налогов в отношении директора и меня. Для меня и директора наступили "черные дни". Что мы пережили и испытали в эти недели, не пожелаешь и врагу. Но, слава Богу, все закончилось штрафами. Но это был очень хороший урок для всей нашей организации. И тогда впервые в голову пришла мысль: "А можно  ли вести бизнес по-другому?.."

Директор дал мне, как самому заинтересованному лицу, задание найти легальный способ оптимизации налогообложения. И я начала поиски. Сколько семинаров я прослушала, сколько получила консультаций - сейчас уже не сосчитать. И всех не вспомнить.
Но учитывая специфику нашего предприятия - несколько видов деятельности, несколько площадок в разных районах города - ни один консультант не смог от начала и до конца помочь нам.

В 2005 году мы нашли новую для нас, но довольно старинную форму юридического лица - потребительское общество*. Внедрили эту форму на одном из своих предприятий, у нас все получилось и эта организация стала успешно развиваться, легально работая практически в безналоговом режиме.

Но это была только одна организация из холдинга.

Следующей встречей, принесшей нам успех и процветание, была встреча с организацией Бизнес-Форвард.

С самого начала нашего знакомства с ними и технологией Рона Хаббарда, которой они обучают, у меня возникла уверенность, что нам это надо. Обучение и внедрение этой технологии проходило поэтапно. Началось все с УМР.
2 этап – разработка организующей схемы с расстановкой по постам** всех, кто работает в организации.
3 этап – написание шляп*** сотрудников с определением ЦКП (ценного коечного продукта) каждого поста.

И вот здесь стали происходить интересные вещи: в организации оказались люди, которые вообще не производят ценный конечный продукт. А просто "лампочки не вкручивают и не выкручивают". И таких людей, что интересно, некуда поставить на организующую схему. Именно они начали активно сопротивляться внедрению новой Административной технологии Управления. Им пришлось покинуть нашу организацию.

4 этапом было внедрение системы коммуникаций, которая высвободила огромное количество времени у сотрудников для работы, выросла интенсивность производства. У них уже не было оправдания в виде: "Просидел в приемной, ждал директора, чтобы отдать заявление". Все оказалось быстрее и проще - положил информацию в коммуникационную корзину и пошел работать.

5. Дальше - больше. Разработали и внедрили статистики в организации. Стало видно, причем ежедневно, кто и как работает. У сотрудников появился азарт и возник дух игры. Люди поняли, что все эти изменения только помогут им в работе, и высокие статистики будут соответственно вознаграждены, а низкие статистики получат порицание.

6. Вершиной всех программ явилось внедрение Финансового планирования (ФП) в компании.
Работа по ФП – это абсолютно прозрачная и легальная работа и полный контроль финансов в организации.
В процессе внедрения ФП в компании нашлись новые источники доходов, сотрудники стали больше контролировать свои расходы, что привело к их уменьшению. И что главное, ради чего все это делалось, мы смогли легализовать свой бизнес. И при этом у нас очень разумная сумма налогов, которые мы платим в срок и в полном объеме.

Я, как финансовый директор компании, могу в любой момент увидеть, что происходит в компании. Владелец компании также в любой день может увидеть и узнать, что происходит в компании в отношении финансов, сколько денег в его личном фонде, сколько он еще получит в настоящий момент времени, а не виртуально. Компания для владельца является абсолютно прозрачной и легальной.
После внедрения этих программ в нашей организации вырос доход на 30% за первый год.

В следующем году "грянул кризис", но наша компания смогла не только пережить годы кризиса, но и поднять доход на 10%. В настоящее время наша компания работает стабильно. Весь персонал получает соответствующую и без задержек зарплату, у высокостатных сотрудников существует расширенный социальный пакет, в компании отсутствует "текучка кадров", люди дорожат своим рабочим местом.

Мы с директором теперь спим спокойно. Все контролирующие организации начали нас уважать. А налоговая инспекция ставит в пример другим.

И теперь я понимаю, что пост финансового директора в организации – это не просто работа, это доверие.

Хочу поделиться своими выводами:
В настоящее время не существует схем-шаблонов для легализации бизнеса. В каждом бизнесе - это зависит в первую очередь от вида деятельности и еще многих факторов. Но что можно сказать однозначно, внедрив программы административной технологии Управления, вы получите полную  и реальную картину Вашего бизнеса в настоящий момент времени.

Я увидела все необходимые денные в доступном виде, что позволяет ежедневно контролировать организацию и облегчает подготовку и сдачу любых отчетов.
У меня появилось время радоваться жизни, больше проводить времени с семьей, заниматься любимым хобби. И есть время помочь Вам сделать первые и правильные шаги для быстрейшего достижения легального и доходного бизнеса.   

Звоните и мы поможем Вам стать Успешными и Свободными:
+7(812)9710189           или      +7(812)9710193

Галина Ершова

* - Потребительское общество - форма участия граждан и юридических лиц в Потребительском обществе, когда товары и услуги перемещаются между членами этого ПО  в безналоговом режиме.

** - Пост - рабочее место сотрудника организации

*** - Шляпа - правильно оформленная должностная инструкция, которую работник изучил и применяет на рабочем месте.

24-26 СЕНТЯБРЯ ПРОШЛА ПРОГРАММА "ВРАТА УСПЕХА",
КОТОРУЮ ВЕЛИ ВЛАДИМИР КУСАКИН И МАЙКЛ БЭНГ.

ВОТ НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ УЧАСТНИКОВ:

Стала лучше во всех отношениях!:)) Открыла для себя много ценного и нового. Осознала и поняла, насколько это важно в реальной жизни и как с помощью данной технологии можно улучшать  жизнь к лучшему! Спасибо!
Черник Е. В

После сессии у меня произошли резкие изменения зрения в сторону улучшения(т.к. у меня сейчас -1,5) до 100%
Спасибо за программу "Врата Успеха"!
Теребенин Е.

Здорово!Классно! Получил нужные советы и рекомендации. Вооружили меня. Иду в бой! Спасибо Владимиру Ильичу, Майклу Бэнгу и Асе. Увидимся в Йошкар-Оле Будущий официальный партнёр с Бизнес Форвард.
Отличное общение. Понравился сам механизм Дианетики!
Яманов Андрей

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЛЕДУЮЩУЮ ПРОГРАММУ, КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ УЖЕ СОВСЕМ СКОРО
С 14 ПО 16 ОКТЯБРЯ!

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!


BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. О письменных соглашениях    02 октября 2011, 00:19
Цитата по четвергам. Урок от Satzuma    30 сентября 2011, 02:06
"Горячие булочки" (ч.2)    28 сентября 2011, 17:29

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.