понедельник, 31 октября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как на базе вашего товара создать новую продуктовую катего

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Как на базе вашего товара создать новую продуктовую категорию?
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 83 от 31 октября 2011 г

У НАС ПРОШЛА ПРОГРАММА "ВРАТА УСПЕХА",
КОТОРУЮ ВЕЛИ ВЛАДИМИР КУСАКИН И МАЙКЛ БЭНГ.

ВОТ НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ УЧАСТНИКОВ:

Стала лучше во всех отношениях!:)) Открыла для себя много ценного и нового. Осознала и поняла, насколько это важно в реальной жизни и как с помощью данной технологии можно улучшать  жизнь к лучшему! Спасибо!
Черник Е. В

После сессии у меня произошли резкие изменения зрения в сторону улучшения(т.к. у меня сейчас -1,5) до 100%
Спасибо за программу "Врата Успеха"!
Теребенин Е.

Здорово!Классно! Получил нужные советы и рекомендации. Вооружили меня. Иду в бой! Спасибо Владимиру Ильичу, Майклу Бэнгу и Асе. Увидимся в Йошкар-Оле. Будущий официальный партнёр с Бизнес Форвард.
Отличное общение. Понравился сам механизм Дианетики!
Яманов Андрей

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЛЕДУЮЩУЮ ПРОГРАММУ, КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ УЖЕ СОВСЕМ СКОРО
С 8 ПО 10 НОЯБРЯ!

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

СТОИМОСТЬ 6 000 РУБ ЗА 1 ЧЕЛОВЕКА!


Добрый день, дорогие читатели!

Мой отец был хорошим инженером и толковым изобретателем и рационализатором. Помните, в советские времена была такая система, что если ты внедрял у себя на производстве какое-нибудь усовершенствование, даже если оно не принадлежало тебе, а было просто увидено где-то в журналах или на другом производстве, ты получал за это неплохие "рационализаторские" (и только). Именно этим и занимался он на своем заводе.

Сейчас же, если вы владелец компании и можете усовершенствовать свой продукт, внеся в него какие-то востребованные на рынке изменения и улучшения, это приносит долгосрочный эффект в виде прибыли и роста влияния и узнаваемости на рынке. Но остается вопрос - как придумать эти изменения и улучшения? Может просто поискать людей, у которых "мозги заточены" именно на это?

Недавно мне пришло письмо от одного из читателей рассылки Шамиля Сабитова. Решил предложить его вашему вниманию, вдруг кому-то пригодится. Почему бы и не поэкспериментировать?

Хороших вам дней и удачных придумок,
Владимир Кусакин

____________________________________

Как на базе вашего товара создать новую продуктовую категорию?

"Масштаб вашего успеха зависит от того,
как вы реагируете на неожиданно возникающие возможности"

(Росс Перо).

Удивительно, но это факт: люди изобрели компьютер и слетали на Луну РАНЬШЕ, чем догадались добавить к обычному дорожному чемодану ролики. А ведь колесо - одно из древнейших изобретений человека!

Этот случай говорит о том, что производители чемоданов очень долго не видели очевидной рыночной возможности, а их клиенты не могли удовлетворить очень актуальную потребность - не носить багаж на весу, а просто катить его. Ведь так гораздо легче и удобнее!

Идея добавить к чемодану ролики привела к созданию многомиллионной индустрии. Зайдите в любой аэропорт, и вы сами увидите это.

Но если такое случилось с чемоданом, то нечто подобное может произойти с любым другим товаром или услугой.

Да, вы правильно поняли, куда я клоню: может быть, и к вашему товару уже давным-давно пора добавить какие-то "ролики", чтобы сделать ваш товар явно лучше?

Вы, наверное, замечали, что многие успешные товары были созданы по одной и той же схеме - к уже существующему товару определенным образом добавлялся некоторый простой элемент:

Обычный товар + Простой элемент = Успешная инновация.

Примеры - к пенсне добавили заушные дужки и получились современные очки, к карманным часам добавили ремешок и получились наручные часы. После оснащения парусников килем они получили возможность плавать против ветра (галсами).

Опыт показывает, что товары, созданные по методу "Плюс Простой Элемент", становятся не просто успешными. Они захватывают весь возможный рынок на очень долгое время (и это в наше время, когда жизненные циклы товаров становятся все короче и короче!). Например, наручными часами и современными очками люди пользуются уже десятки лет. Еще один яркий пример: конструкция рыболовного крючка, к которому добавили шип (не позволяющий рыбе соскочить с него) остается неизменной вот уже тысячи лет.

Люди с незапамятных времен использовали этот метод, но делали это интуитивно случайно, на удачу.

Я проанализировал множество подобных примеров  и нашел закономерность, которая позволяет усовершенствовать обычные товары по методу "Плюс Простой Элемент" систематически и целенаправленно.

Несколько новинок уже разработано (во всех случаях к обычному товару был добавлен простой элемент, все изобретения патентуются):

- Конфеты, которые помогают малышам учиться считать и писать, а людям постарше – более эффективно осваивать иностранные языки,

- Очки, которые позволяют пожилым людям чувствовать себя более молодыми и активными,

- Устройство, позволяющее предотвратить заболевание гриппом на самых ранних стадиях,

- Футболка для жаркой погоды, в которой человек потеет на 10-15% меньше обычного,

- Устройство, на базе часов, позволяющее человеку высыпаться лучше обычного (это не будильник),

- Зубная щетка, которая сама заставляет вас чистить зубы так, как рекомендуют стоматологи, а не так, как мы обычно это делаем,

- Обычные стул, диван, дверь, окно, пользоваться которыми гораздо удобнее,

- В 1989 году я предложил будильник, который позволяет человеку ночью спать меньше, а высыпаться лучше. Это стало возможным потому, что к обычному будильнику был добавлен датчик, следящий за медленными и быстрыми фазами сна спящего человека (см. мое авт. свид. № 1471171). Будящий сигнал подается в наиболее благоприятный для пробуждения момент времени (на 10-40 минут раньше обычного).

Эту идею недавно начала применять в своих айфонах корпорация Apple – см. http://www.mdlabs.se/sleepcycle/. А еще раньше будильники, использующие этот принцип, начали производить фирмы Sleeptracker.com (США) и aXBo.com (Австрия).

Вспомните себя. Раньше, просыпаясь утром по будильнику, вы наверняка смутно ощущали потребность лучше высыпаться к моменту, когда надо вставать. Но тогда вы не могли четко сформулировать: мне нуден будильник, который позволяет спать меньше, а высыпаться лучше.

Точно также у ваших клиентов могут быть аналогичные потребности, о которых они еще и сами не догадываются. И эти потребности можно удовлетворить при помощи вашего товара, если к нему добавить Простой Элемент.

Какой элемент, как и куда его следует добавлять, - вот эти вопросы я берусь решить для вас.
Вы называете товар, а я делаю все остальное, вплоть до оформления патентной заявки и испытания опытного образца.

В случае с чемоданом на роликах мы видели, что это не просто новый продукт. Это новая продуктовая категория, которая сделала миллионерами всех, кто оказался к ней причастен.

Почему бы и вам не повторить этот успех и не сделать то же самое с вашим товаром? Сейчас появилась возможность к любому вашему товару (услуге) добавить Простой Элемент так, чтобы он стал удобнее для клиента и прибыльнее для вас. При этом ваши товары могут приобрести такие качества, которые поначалу кажутся "невозможными" (например, парусники плавают против ветра, человек спит меньше, а высыпается лучше).

Если вы воспользуетесь этой возможностью прямо сейчас, вы сможете обойти конкурентов уже на старте.

Шамиль Сабитов, number4@yandex.ru

______________________________


ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!

Информацию, которую мы хотим предоставить Вам сегодня, напрямую касается жизни и процветания любой компании.

ПРОДАЖИ

Всем известно, что доход компании и скорость ее роста напрямую зависят от компетентности ее продавцов, несогласия, эффективной мотивации и многих других факторов, влияющих на рост статистик. Многие думают, что продавец – это временное пристанище. Другие, что они не умеют продавать. Как любит говорить Майкл Бэнг - посмотрите на свою повседневную жизнь, Вы продаете каждый день!!!

Общаясь с людьми, давая советы или какие-либо данные, Вы продаете им идеи, факты, уверенность и многое другое!
Каждый руководитель хочет большего от своего отдела продаж, но не всегда мы понимаем как это можно сделать!
Часто главным заблуждением является мысль, что деньги это главный мотиватор... Но это не так.

Если Вы дочитали до этого момента, то Вы действительно желаете роста и процветания Вашей компании! И в этом Вам поможет один из лучших мировых бизнес-тренеров в сфере продаж - Майкл Бэнг! Его опыт в продажах и работа в разных странах мира помогли ему скомпоновать для нас самые необходимые знания, которые проверены сотнями, тысячами компаний по всему миру!!!

Майкл Бэнг, совместно с компанией "BusinessForward", выпустил видео-семинары, которые дают практические данные и его многолетний опыт!

Вот, что пишут некоторые наши клиенты, которые посмотрели и применили данные Майкла:

Анализирую работу фирмы. И из месяца в месяц один и тот же вывод – продажи не на должном уровне, продажи отстают, надо активизировать продажи, надо повышать уровень специалиста по продажам, и наконец - да когда же вы начнете нормально продавать.
И в этой ситуации 2 проблемы - надо найти ошибки и суметь их исправить. А директор не семи пядей во лбу. Конечно хорошо если это делают профессионалы. А если такие профессионалы как Майкл Бэнг, то лучше и не придумаешь. Майкла Бэнга мы уважаем, Майкла Бэнга мы цитируем, а теперь Майкла Бэнга мы еще и смотрим. Это я про благо иметь диски Майкла Бэнга на работе и постоянно к ним обращаться. Каждый раз при просмотре одного и того же диска находишь что-то новенькое, о чем в прошлый раз он точно не рассказывал. И это меня натолкнуло на мысль - надо каждый день перед началом рабочего дня устраивать просмотр с сотрудниками, хотя бы минут на 10. И отличный эмоциональный настрой на рабочий день и информация для практического применения.
С УВАЖЕНИЕМ, ЕЛЕНА

Спешу сообщить, что семинары с Майклом Бэнгом меня поднимают по тону однозначно. Он зажигает в человеке жизнь, своей энергией вдохновляет жить «ВАУ», как он говорит. Кроме эмоционального фона, после просмотра и конспектирования видео семинаров, начинаешь видеть как изменить себя и чему обучать сотрудников для всеобщего процветания. Он как будто с верху видит те новые стандарты видения бизнеса в современных условиях, которые давно используются на западе и с большим трудом меняют российский менталитет. Рекомендую всем обязательно познакомиться с видео семинарами Майкла! =)
Директор ООО" Колор плюс",
Карпасов Олег Николаевич.

Майкл Бэнг "Убойный квартет"  

Майкл Бэнг. Убойный квартет или стратегия успеха в бизнесе.

Содержание:

  • Умение предоставлять информацию так, чтобы ваши клиенты сами захотели купить ваш продукт
  • Экстра забота
  • Два качества продовца
  • Контроль над клиентом и умение чувствовать что было бы ценно для клиента
  • Понимание, каким должно быть обслуживание клиентов и как довести работу с клиентом до пятизвездочного уровня
  • Позволит перейти от количественных продаж на качественные
  • Бизнес-план
  • Ключ к сердцу

Майк Бэнг. Мы все рождены ПРОДАВАТЬ! Диск 2.

Содержание:

  • Что такое активные продажи
  • Что у клиента в разуме
  • Жизненные продажи
  • Настойчивость
  • Мы все рождены продавать
  • Позитивное мышление
  • Как мыслить позитивно
  • Игра и вызов
  • Как создать менталитет игры
  • Моя работа - мое хобби!
  • Вы -  первый клиент
  • Работа тренера
  • Книги о продажах
  • Заключение
  Майкл Бэнг "Мы все рождены продавать"

Ролик о семинарах Майкла Бэнга >>



BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Высшее мастерство    29 октября 2011, 21:47
Цитата по четвергам. Какой он, ваш сайт?    28 октября 2011, 01:04
Что такое предприимчивость    27 октября 2011, 00:24

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.