Цитата по четвергам. Выпуск от 27 октября 2011 г Добрый день, дорогие читатели. Сейчас практически нет ни одной компании, у которой бы не было своего сайта в Интернете. А какой он, ваш сайт? Какое действие производит он на ваших клиентов? Сегодня для вас небольшая цитата от Сета Година о том, какой вопрос должен задать первым веб-дизайнер тому, кто заказывает у него сайт. Учли ли вы это при разработке своего сайта? Специалист компании BusinessForward Мария Кусакина ____________________________________ "Если к вам приходит клиент и просит создать веб-сайт, первое, что вам нужно узнать, это: "Хотите ли вы, чтобы люди, которые будут посещать ваш сайт, его замечали?" Для художников, музыкантов и WEB 2.0* -компаний ответом, наверное, будет "да". Да, мы хотим, чтобы люди замечали интерфейс или отмечали наши способности или одаренность. Для всех остальных ответ "нет". Цель сайта - рассказать историю или породить какое-то действие. А если пользователь замечает сайт, но не замечает историю, то вы проиграли. Удивительно, но это означает, что сайт не только не должен быть слишком продвинутым, умным или привлекательным, он также не должен быть слишком ужасным, кричащим или любительским. Это похоже на одежду, которую бы вы хотели видеть на человеке, который произносит надгробную речь. Не Armani, но и не рваные джинсы." Сет Годин |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.