вторник, 18 октября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как правильно создать очередь

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Как правильно создать очередь
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 79 от 17 октября 2011 г

Добрый день!

Меня зовут Дарья, я – руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward. Я отвечаю за открытие и расширение представительств нашей компании!

Если у Вас есть собственный бизнес и Вам интересно, чтобы компании BusinessForward появилась в Вашем городе, то напишите мне на dstrukova@bizforward.ru

Вам не придется думать о том, какие действия предпринять, чтобы представительство начало приносить доход и стабильно расширялось, так как у нас есть разработанная программа действий по открытию и развитию представительств. Вам нужно будет просто делать то, что там написано.

Также за каждым представительством у нас закреплен отдельный специально обученный менеджер, который будет помогать Вам по всем вопросам.

Какие преимущества получите Вы:

- те, кто с нами работали, говорят о том, что после того, как откроешь представительство БизнесФорвард, для тебя нет ничего невозможного;

- если у Вас есть своя компания, то это отличный способ найти новых клиентов, партнеров и т.д.;

- возможность постоянного обучения на семинарах и в академиях БизнесФорвард;

.- у нас есть технология того, как сделать так, чтобы через 3 месяца работы о БизнесФорвард знал весь город. И мы делимся ею с нашими представительствами. Но Вы можете её применять как к развитию БизнесФорвард, так и для своего собственного бизнеса!!

Если Вам интересно данное предложение, напишите мне на dstrukova@bizforward.ru Место руководителя представительства только одно!! Если Вы сейчас упустите его, то потом второго шанса не будет!!

Жду Ваших писем.
С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения
Международной компании BusinessForward

НЕДАВНО МНЕ ПРИСЛАЛ ОТЗЫВ ОТ РАБОТЫ С НАМИ ПРЕЗИДЕНТ BUSINESSFORWARD В ЧУВАШИИ ИГОРЬ КИРИЛЛОВ:

"3 года назад я побывал на семинаре Владимира Кусакина в Чебоксарах, и после этого моя жизнь изменилась! Это правда!

После этого мои друзья и некоторые из сотрудников БизнесФорвард подталкивали меня к тому, чтобы открыть представительство БизнесФорвард в Чувашии, но я все не решался, так как после семинаров БизнесФорвард можно было много чего изменить и улучшить в собственном бизнесе (у меня своя большая кондитерская компания в Чувашии) и я это делал!!

ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, ОТ ЧЕГО Я ОТКАЗАЛСЯ …

Сейчас я, наверное, немного сожалею о том, что не открыл представительство БизнесФорвард раньше, так как я бы смог сделать и добиться (и в финансовом, и моральном отношении) намного большего, нежели у меня есть сейчас!

Столько знаний, навыков, технологий, заботы и внимания, которыми меня "снабдили" в БизнесФорвард, я еще не получал нигде. И я уверен, что БизнесФорвард - это одна из немногих компаний, которая действительно умеет заботиться и оказывать своим партнерам неоценимую помощь, и делает это на высочайшем уровне.

На мой взгляд, в БизнесФорвард работают самые лучшие люди, которых я встречал в своей жизни. Их цели и задачи связаны с созиданием, творением и 100% достижением результата и поставленных перед собой целей. И это мне очень нравится, мне также как и им, нравится, когда я помогаю людям стать счастливее, как в бизнесе, так и в жизни!

Как говорит Владимир Кусакин - жизнь измеряется количеством удовольствия. Чем его больше, тем больше человеку хочет жить и достигать! Вот именно для увеличения этого удовольствия и действует компания БизнесФорвард!

Представительство БизнесФорвард - это не работа для меня, а жизненное удовольствие!

Я очень завидую молодым людям, которые сейчас город за городом занимают места представительств БизнесФорвард, так как понимаю, что к своим 30-40 годам они смогут добиться УХ как много!

Я очень рад, что не упустил свой шанс возглавить представительство БизнесФорвард в Чувашии, так как мне было бы ОЧЕНЬ обидно, если бы мое место занял кто-то другой просто из-за того, что в какой-то момент я не решился и струсил работать с БизнесФорвард.

И я рекомендую каждому человеку, в городе которого нет пока еще представительства БизнесФорвард, написать срочно в БизнесФорвард и начать работу с ними, так как место только одно и шанс дается только один раз!

Ну а те, в чьем городе уже есть представительство БизнесФорвард ... упустили свой шанс!

С большим уважением и любовью к БизнесФорвард,
Кириллов Игорь,
Президент Международной компании BusinessForward в ЧУВАШИИ.

_________________________________

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО ОТКРЫТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО BUSINESSFORWARD В ВАШЕМ ГОРОДЕ, ПИШИТЕ НА dstrukova@bizforward.ru


____________________________________

Как правильно создать очередь


Привет!

Что за БУМ клиентов, если нет очереди? Как и многое другое, её (очередь) нужно создавать, или вы будете иметь то густо, то пусто... то толпу, то отсутствие нужного вам количества добрых и выгодных клиентов.

Очередь привлекает внимание. А деньги и внимание по сути своей - энергии одного порядка, и кто привлекает больше внимания, всегда имеет больше денег. К этим словам можно отнестись как просто к еще одной интересной мысли и проскочить мимо догадайтесь сами чего. На самом деле это интересное явление, которое заметил Л. Рон Хаббард и которое, в силу своей значимости, для умного и предприимчивого человека может сослужить пользу не меньше, чем законы Ньютона в физике.

Одна из компаний в городе Самаре воспользовалась только одним этим данным и увеличила свой доход более чем в два раза за несколько месяцев. Они занимаются тем, что сдают помещения в аренду. Просто взяли и развесили на своем здании кучу красивых лампочек, и тут же на все помещения нашлись арендаторы, да еще и по более высокой цене, чем они предполагали в начале.

Перед тем как поговорить об очереди, давайте посмотрим, а что привлекает внимание? Вдруг в вас что-то колыхнется, и вы решите это реализовать на практике или найдете что-то еще, о чем я даже не упомянул.

Огонечки... Помните, были такие игровые клубы по изыманию денег у населения? Просто развешивались мерцающие огонечки, на свет которых, как заблудившиеся мотыльки, подтягивались отчаявшиеся души в призрачной надежде на внезапный успех.

Кстати, одно из моих наблюдений. В играх всегда выигрывает тот, кто привлекает больше внимания.

Цветочки... Настоящие хозяйки высаживают в доме и возле дома цветочки, и с деньгами в семье становится лучше. Хороший мэр или правитель города берет и делает так, чтобы в городе стало больше цветочков и огонечков, и смотришь... в город потянулись деньги, их становится больше. Удивительно, но даже слово ПРОЦВЕТАНИЕ с этим как-то связано.

Музыка... Статуи... Фонтаны... Вкусные запахи (свежемолотый кофе, ваниль или свежая выпечка)... Самые доходные бензозаправки в мире Бритиш Петролеум используют это на полную катушку. Честно говоря, рекомендую как-нибудь заехать и посмотреть, как они действуют. А потом ответить на вопрос, а что и как они используют, чтобы быть самыми высокодоходными на рынке. Тем более, что сегмент магазинов шаговой доступности и целых таких сетей у нас в стране только еще начинает развиваться.

Добавим еще несколько деталей и фишек, что привлекают внимание.

Флаги... Арбат-Престиж этим пользовался, многие большие компании этим пользуются.

Термометры и часы... Картинки с надписями...

Флюгеры - кстати, совершенно не заполненная ниша. А так как сейчас все больше строится частных домов, то производство и установка флюгеров для кого-то может стать настоящей темой. И если кто-то реализует эту мысль, хочу сказать сразу, что я точно не откажусь от флюгера в виде кота, указывающего направление ветра. И с удовольствием размещу в рассылке фотографию подарка :)

Дети и животные...

Про детей не буду много рассказывать, а вот про использование животных не могу промолчать. Во Владивостоке меня привезли в один из ресторанов, чтобы показать попугая, который курит и ругается матом. Большой такой белый какаду, обожает малосольную красную рыбу.

А еще помню, как в Москве в ресторане "Шинок", когда он только открылся (а может и сечас так), в середине зала за настоящими окошками стояла живая корова, ее там кормила, доила и чистила нарядная хохлушка. Все окна были облеплены белобрысыми головами детишек, которые не хотели сидеть за столами и ждать заказ, а рвались к природе. А толпы иностранцев фотографировали всю эту славянскую идиллию. И молва об этом шла по всей Москве.

Отдельно можно отметить, что общение всегда привлекает внимание. Когда люди общаются, вокруг всегда собираются люди.

Это явление часто используется в искусстве. Джоконда не просто всем улыбается, а конкретно кому-то, и мы чувствуем, что у нее есть что сказать. И это до сих пор интересно.

Конечно, я могу еще сказать про игры, красивые и странные вещи и много другое, но хочу вернуться к основной теме статьи - к очереди.

В фильме "Майкл" Джон Траволта в виде архангела, спустившегося на землю, говорит, что это он придумал ОЧЕРЕДЬ и ЖЕНИТЬСЯ. Кстати, я так до сих пор и не понял, как эти два понятия связаны. Но идея о том, что мы живем на планете, где кто-то что-то придумал, на мой взгляд, замечательна. А если еще и живем мы не один раз, а это ведь доказано уже даже научно, то сразу пробуждается огромный интерес, а что именно придумали вы - корабли, самолеты, цирк, театр или крылатую мельницу?

И все-таки про очередь. Очередь должна быть! По-моему это уже достаточно хорошие слова. Но я бы добавил - очередь должна быть терпимой, быстрой и по возможности обоснованной.

Приведу некоторые примеры разнообразных вариантов очереди в отличие от неорганизованной хаотичности.

1. Макдональдс. Не знаю точно, но, по-моему, у них есть правило: меньше двух человек в кассу - закрываем кассу, больше пяти человек - открываем дополнительную кассу. Правда, иногда в час пик все кассы открыты, а очереди - много больше пяти человек.

2. Льготная очередь. Имеется в виду очередь для тех, кто без очереди. Очень важных или за дополнительную плату.

3. Очередь по записи. В Дании столкнулся с тем, что вообще практически нет шансов попасть в парикмахерскую, не записавшись заранее. Кстати, это всегда приводит к увеличению спроса, если начать заранее обзванивать клиентов и узнавать, кому что надо... в связи с ожидающимся ажиотажем. Так он, кстати, и создается.

4. Не знаю, как и назвать... Употребим слово "профессиональная" очередь. Опытные риэлтор, даже если у него всего три клиента в месяц, будет показывать объект в один день и так, чтобы клиенты "почти видели" друг друга. И в конце говорит: "Не обижайтесь, до вас только что москвичи вышли, а после вас сибиряки подъедут - интересуются". И интерес сразу же возрастает.

5. Очередь по номерам. Наблюдал феноменальный, здорово организованный ажиотаж на Ipad в Копенгагене в фирменных магазинах Apple. На прилавках привязанные образцы, которые можно трогать сколько хочешь. А не продаются! И рядом большие катушки с лентами и номерами на ней для тех. кому хочется купить. И когда тебе достается 1805 номер, купить хочется еще больше.

Конечно же, это не все возможные типы очередей, их гораздо больше. И я стараюсь использовать принцип, который мне понравился в одном интересном месте. Был такой Red Bur на 28 этаже в самом первом здании Moscow Sity. К сожалению уже закрыт. Но там была восхитительная надпись: "Мы здесь не для того, чтобы утолить голод, а чтобы возбудить аппетит".

Рекомендую не полениться, взять и написать себе небольшой план из пяти пунктов: "Как вы увеличите или создадите очередь в своей компании". Чего я вам искренне и желаю.

Хороших дней,
Владимир Кусакин

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

29 октября - 4 ноября

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ВРАТА УСПЕХА"
(МОСКВА!!!!!!) 

ведущий - Владимир Кусакин
8-10 ноября 

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин
22-23 октября - САРАТОВ

ведущая - Бердникова Лариса
21-22 ноября - РЯЗАНЬ  

ведущий - Марк Де Турк
22-23 октября - САРАТОВ
28-29 октября - БАРНАУЛ
25-26 ноября - ТАШКЕНТ

ведущий - Мигов Анатолий
21-22 октября - ВЛАДИМИР
25-26 октября - СИМФЕРОПОЛЬ
28-29 октября - КИРОВ
31 октября - 1 ноября - ТВЕРЬ
8-9 ноября - ИВАНОВО


 

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

18-19 октября - ЯКУТСК
25-26 октября - МИНСК
29-30 октября - КИШИНЕВ
1-2 ноября - ГРОДНО 
5-6 ноября - УХТА

ПРАКТИКУМ "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"
ведущий - Владимир Туров
25-26 октября - ЧЕБОКСАРЫ
28-29 октября - ЕКАТЕРИНБУРГ
2-3 ноября - НИЖНИЙ НОВГОРОД
8-9 ноября - ИРКУТСК
11-12 ноября - КРАСНОДАР
15-16 ноября - ЧЕЛЯБИНСК
18-19 ноября - РОСТОВ-НА-ДОНУ
22-23 ноября - КАЛИНИНГРАД
25-26 ноября - САМАРА
6-7 декабря - ЕКАТЕРИНБУРГ
9-10 декабря - СУРГУТ

 


 

ПРАКТИКУМ "КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ НАВСЕГДА"

ведущие - Бабина Людмила и Жаркин Евгений
12-13 ноября - НОВОСИБИРСК
22-23 ноября - ВЛАДИВОСТОК
25-26 ноября - ЕКАТЕРИНБУРГ   


ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"

ведущая - Лариса Бердникова
18-19 ноября - НОВОРОССИЙСК
29-30 ноября - КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ


ведущий - Майкл Бэнг
2-3 декабря - ЙОШКАР-ОЛА
4-5 декабря - ЧЕБОКСАРЫ
6-7 декабря - ВОРОНЕЖ
9-10 декабря - ЧЕЛЯБИНСК
12-13 декабря - МИНСК
15-16-17 декабря - САМАРА



BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Думай о хорошем!    15 октября 2011, 23:12
роль начальства и рядовых членов команды    13 октября 2011, 19:36
Обучение персонала и расширение компании     12 октября 2011, 23:54

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.