четверг, 13 октября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Обучение персонала и расширение компании

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Обучение персонала и расширение компании
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 78 от 12 октября 2011 г


У НАС ОТКРЫЛАСЬ Школа пятизвездочных продаж и обслуживания И ТАМ АКТИВНО ИДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУРСОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И ПРОДАВЦОВ КЛИЕНТОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ!
В уютном учебном классе, расположенном недалеко от м. Академическая, под руководством специально обученного тренера ваши сотрудники могут получить первоклассное обучение..

Кроме Москвы курсы, о которых вы узнаете, перейдя на сайт "Школы продаж", можно в настоящее время получить в Воронеже и Чебоксарах, Ростове-на Дону, Краснодаре и Самаре, а также в Челябинске, Калининграде и Минске. В ближайшее время ожидается открытие таких классов еще в нескольких городах.

ВСЕ СЕМИНАРЫ ЧИТАЕТ МАЙКЛ БЭНГ!

НИЖЕ ОТЗЫВЫ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ В ШКОЛЕ ПРОДАЖ МАЙКЛА БЭНГА:

Мы научились выходить из зоны комфортов и, поняли, что это не страшно. Сформировалось понятие о "амигосе", о работе в команде, о том, что важно, а что нет, что делать в первую очередь, а что вообще никогда не делать. Определились с целями в работе и личной жизни. Очень важное понятие о принятии решения, и о вопросе разума (очень своеобразно), а также поняли, как работает формула успеха 
Супрунчик Т.В., г. Минск

Галина, Форема-кухни, г.Москва
Курс понятный и затрагивает все шаги продаж. Изучив курс, понимаешь, как с помощью легких действий добиться успехов. (Для начала) я буду применять эти шаги в жизни и в работе. М.Б. очень позитивный, настраивает на волну азарта и игры - просто класс! Сергей (тренер) внимателен , доносит информацию четко и понятно. Помогает разобраться в непонятных моментах. Он молодец! Общие впечатления положительные. СПАСИБО. Я буду применять все данные шаги в семье, жизни и на работе.

Бановша, Форема-кухни, г.Москва

В первую очередь мне понравился формат обучения, очень удобно смотреть видеоматериалы и в случае необходимости возвращаться к ним  еще раз. Данный курс позволил мне взглянуть на процесс продажи с другого ракурса и пересмотреть свою точку зрения на некоторые этапы этого процесса.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НЕВЫСОКАЯ (10 000 руб за 1 курс)!!!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Контакты всех представительств >>


НАС РЕКОМЕНДУЮТ:


Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня, как вы заметили по первому рекламному блоку, весь выпуск посвящен обучению персонала. Поэтому и решил я разместить сегодня одну из архивных статей, немного ее осовременив. Мы реально хотим помочь вам в том, чтобы ваши сотрудники стали действительно "пятизвездочными",

Хороших дней,
Владимир Кусакин

____________________________________

Обучение персонала и расширение компании


Согласно недавно проведенным опросам, в американских компаниях среднее число оплаченных дней обучения персонала достигло 40 дней в год. Сюда включены и корпоративные тренинги, и занятия на семинарах, курсах и т.д.

У нас в России эта цифра намного меньше, но также наблюдается устойчивая тенденция роста рынка услуг в области краткосрочного обучения. И действительно, в условиях, когда во многих отраслях предложение значительно превышает спрос, именно профессионализм персонала играет решающую роль.

Посмотрите реально, каким образом обучаются ваши новые сотрудники. Да, можно не вкладывать денег в их обучение. Но если подсчитать затраты времени, когда они не производят сами вследствие своей необученности, и прибавить к этому время, затраченное опытными вашими специалистами на ликвидацию их ошибок, разъяснение правил и нюансов, то получится внушительная сумма недополученной прибыли. А как часто новые сотрудники вообще сбегают из компании. И происходит это не потому, что компания плохая, а потому что в ней мало времени уделяется первичному обучению сотрудников. В результате новичок терпит неудачи, начинает обесценивать свои способности и решает, что "это не для него".

Конечно, можно устроить охоту за специалистами, уже имеющими опыт работы в вашей области, наработанную базу клиентов и связи. Но я считаю этот способ не очень этичным. Переманить опытного специалиста конечно можно, но как на него рассчитывать, если ему может понравиться другая компания. Если в какую-нибудь из моих компаний приходил такой специалист, мы обязательно старались выяснить, что его не устраивало на предыдущей работе, с какой целью он хочет устроиться к нам на работу.

Для меня при найме сотрудника главным было увидеть, что человек готов учиться новому, работать по нашим правилам. Очень часто мы брали сотрудников вообще без опыта работы, обучали его сами и в итоге получали отличного специалиста, преданного компании. В крупной компании есть смысл организовать свой учебный центр с материалами для обучения, а также подготовить человека, помогающего новым сотрудникам усвоить необходимые данные. В небольшой компании все равно должны быть обучающие материалы, которые новый сотрудник может изучить перед началом своей деятельности. А еще можно отправить своих сотрудников на обуение на специальные курсы.

Одна из услуг нашей компании BusinessForward - это обучение ваших сотрудников в нашей школе пятизвездочных продаж и обслуживания. Сейчас пока там предоставляются только курсы по продажам и эффективности, но в скором времени появятся и другие курсы, о которых мы обязательно вам сообщим. Во всех курсах используется специальная технология обучения, обязательным компонентом которой является прояснение всех непонятых слов и терминов.

Итак, как же лучше всего организовать обучение персонала в компании? Одной из самых больших моих ошибок в жизни было то, что я думал, что другие люди такие же, как я. И должны понимать очевидные вещи. Это не так.

Я неоднократно убеждался на своей практике, что большинство ошибок в компании связано с тем, что персонал не понимает иногда, что он должен сделать. Это происходит из-за присутствия слов, которые люди не понимают. Человек не может сделать jamp, если он не понимает, что это означает прыгнуть. Интересно, что у людей много разных слов, которые они не понимают полностью и из-за этого происходит много смешных, а иногда и не очень смешных историй. Я сам обучался в Дании по технологии обучения. Она дает просто потрясающие результаты.

Маленький эпизод. Мне нравится играть в футбол. Я заметил, что иногда до 20 раз за игру попадаю в штангу. Во время обучения я прояснил, почему это происходит. В детстве мне показали ворота и сказали, что нужно попадать в них. Я понял, что ворота - это штанги, а вот слово "в" я понимал не в значении "внутрь чего-нибудь", а в значении "по чему-нибудь". И продолжал старательно попадать "в ворота". После того, как я с этим разобрался, удивительно, но я стал попадать внутрь ворот гораздо чаще, даже с середины поля.

После внедрения обучающего класса в своих компаниях, я наблюдал, как производительность персонала быстро увеличивалась, иногда в несколько раз.

Это очень эффективный инструмент, которым надо обязательно пользоваться. Под словом класс не обязательно понимается огромное помещение с партами, доской и прочими атрибутами. Занятия могут проходить в вашем же рабочем помещении, в специально отведенное для этого время с использованием обучающих материалов.

И напоследок еще одна цитата из книги Стивена С.Скотта "Записная книжка миллионера": «Самолет, взлетевший в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке приземляется в Лос-Анжелесе не потому, что его экипажу повезло или потому, что он состоит из одних гениев, и не потому, что на протяжении всего полета экипаж твердил про себя установку о том, что "мы верим, что сможем сделать это, верим, что у нас получится..." Нет. Самолет прилетает из одного места в другое благодаря тому, что его экипаж от самого взлета до самой посадки точно выполняет предписанные для этого случая специфические шаги и инструкции, а также придерживается специфических правил».

Я надеюсь, что Вас заинтересовала эта тема. С удовольствием будем рады оказать помощь в обучении ваших сотрудников.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

15-21 октября
29 октября - 4 ноября

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ВРАТА УСПЕХА"
(МОСКВА!!!!!!) 

ведущий - Владимир Кусакин
8-10 ноября 

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин
22-23 октября - САРАТОВ

ведущая - Бердникова Лариса
21-22 ноября - РЯЗАНЬ  

ведущий - Марк Де Турк
22-23 октября - САРАТОВ
28-29 октября - БАРНАУЛ
25-26 ноября - ТАШКЕНТ

ведущий - Мигов Анатолий
21-22 октября - ВЛАДИМИР
25-26 октября - СИМФЕРОПОЛЬ
28-29 октября - КИРОВ
31 октября - 1 ноября - ТВЕРЬ
8-9 ноября - ИВАНОВО


 

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

18-19 октября - ЯКУТСК
25-26 октября - МИНСК
29-30 октября - КИШИНЕВ
1-2 ноября - ГРОДНО 
5-6 ноября - УХТА

ПРАКТИКУМ "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"
ведущий - Владимир Туров
25-26 октября - ЧЕБОКСАРЫ
28-29 октября - ЕКАТЕРИНБУРГ
2-3 ноября - НИЖНИЙ НОВГОРОД
8-9 ноября - ИРКУТСК
11-12 ноября - КРАСНОДАР
15-16 ноября - ЧЕЛЯБИНСК
18-19 ноября - РОСТОВ-НА-ДОНУ
22-23 ноября - КАЛИНИНГРАД
25-26 ноября - САМАРА
6-7 декабря - ЕКАТЕРИНБУРГ
9-10 декабря - СУРГУТ

 


 

ПРАКТИКУМ "КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ НАВСЕГДА"

ведущие - Бабина Людмила и Жаркин Евгений
12-13 ноября - НОВОСИБИРСК
22-23 ноября - ВЛАДИВОСТОК
25-26 ноября - ЕКАТЕРИНБУРГ   


ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"

ведущая - Лариса Бердникова
18-19 ноября - НОВОРОССИЙСК
29-30 ноября - КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ


ведущий - Майкл Бэнг
2-3 декабря - ЙОШКАР-ОЛА
4-5 декабря - ЧЕБОКСАРЫ
6-7 декабря - ВОРОНЕЖ
9-10 декабря - ЧЕЛЯБИНСК
12-13 декабря - МИНСК
15-16-17 декабря - САМАРА



BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Книжная полка. Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"    11 октября 2011, 18:23
Мотивация как двигатель прогресса    10 октября 2011, 22:10
Притча по субботам. Поощряйте хорошее    09 октября 2011, 00:26

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.