четверг, 6 октября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как восстанавливать своих продавцов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Как восстанавливать своих продавцов
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 76 от 5 октября 2011 г

Школа пятизвездочных продаж и обслуживания

Компания BusinessForward совместно с Майклом Бэнгом запустила новый проект! В Москве открылась "Школа пятизвездочных продаж и обслуживания". В уютном учебном классе, расположенном недалеко от м. Академическая, под руководством специально обученного тренера ваши сотрудники могут получить первоклассное обучение. До 10 октября там в честь открытия школы значительная скидка - 50%.

Кроме Москвы курсы, о которых вы узнаете, перейдя на сайт "Школы продаж", можно в настоящее время получить в Воронеже и Чебоксарах, Ростове-на Дону и Самаре, а также в Челябинске. В ближайшее время ожидается открытие таких классов еще в нескольких городах.



Все вопросы
можно задать по телефонам в Москве:
+7 (495) 258-93-52
+7 (495) 718-16-22
или по почте
info@bizforward.ru

и дополнительные контакты:
Ростов-на -Дону(863) 256-86-46
Краснодар (861) 944-15-91
Воронеж (473) 250-28-18
Самара (927) 712-79-50

____________________________________

 Как восстанавливать своих продавцов

Привет!

Мы уже не раз затрагивали тему продаж и продавцов. Вернемся к ней еще раз.

Бывает так, что кто-то как бы называется кем-то, не являясь этим по сути вообще. Например, если Финансист не добивается того, что свободных средств в компании становится больше, то вряд ли он является на самом деле Финансистом. Исполнительный директор отвечает за то, чтобы компания достигала поставленных целей по правилам, созданным учредителями, с условием, что доход выше, чем расход. И если он не добивается этого , то он фактически просто носит название, но не соответствует функции, то есть не Исполняет. Или можно сказать, что он игрушечный, не настоящий, как детский деревянный или пластмассовый пистолетик. Похож на настоящий, но не стреляет.

Как писал Л. Рон Хаббард, ответственность - это готовность и способность быть причиной чего-либо.

Продажа - искусство изменения мнения кого-либо.

Ответственный продавец - это человек, желающий и способный увеличивать продажи того, что он продает, независимо от внешних обстоятельств. А если он зависит от внешних обстоятельств и пытается оправдать разными способами то, что его продажи не растут, то он является следствием данных обстоятельств, а совсем не причиной.

Низкая ответственность или состояние полного или частичного следствия происходит либо из-за отсутствия желания добиться результата, либо из-за нехватки практических навыков того, как это сделать.

Как же понять, с чем именно проблема у конкретного вашего менеджера или продавца?

1. Если человек много действует, делает много звонков, вступает в контакт с потенциальными клиентами, то это говорит о том, что желание достичь результата скорее всего есть. Но если продаж как таковых мало, то ему вероятнее всего не хватает обучения и навыков.

2. Если у человека мало действий, но высокая результативность, то по всей вероятности способность или навык того, как добиваться результата, присутствует. А вот с настоящим желанием действовать есть сложности.

Ответственность часто воспринимается как нечто тяжелое, серьезное, но это не так. Если человек ответственно относится, например, к ходьбе, то он просто ходит и не падает. Ответственный водитель с удовольствием ездит на машине и не попадает в аварии или другие неприятные ситуации. Ответственный продавец легко и много продает независимо ни от чего.

Если человек, ответственно относящийся к ходьбе, засмотрелся и упал, это означает , что его уровень ответственности слегка понизился. Но обычно он сразу встает, отряхивается и идет дальше. А как встать, отряхнуться и пойти дальше продавцу, у которого не получилось продать? Собственно об этом и хочу сказать несколько слов.

В свое время я научился этому у Майкла Бэнга и потом всегда использовал в своих продающих отделениях, чтобы восстанавливать ценных и нужных для меня и всей организации продавцов.

Продавцы очень часто находятся на острие атаки, и если они совершают ошибку при общении с покупателем, особенно продавая что-то способным людям, то могут получить удар в голову вполне сопоставимый по ощущениям с ударом головы сбитого пешехода об асфальт.

Итак, вот несколько простых действий, которые может сделать Руководитель, чтобы восстановить своих продавцов:

1. Попросить человека выписать все свои достоинства. До тех пор, пока продавец не рассмеется. Например, достоинства:

1) Я хороший отец

2) У меня есть вкус

3) Я неплохо могу ругаться матом

4) Умею иногда выражать мысль на бумаге

5) Иногда помогаю жене и выношу мусор и т.д.

Это позволяет человеку переключить свое внимание на свои плюсы и возвращает уверенность. А уверенность однозначно к деньгам и нужна для победы.

2. Попросить продавца выписать все достоинства своего продукта или услуги. Например, обогреватели Нобо:

1) самые пожаробезопасные, у них есть сертификат от пожарников, можно даже устанавливать на бензоколонках;

2) экономят электроэнергию. Можно поставить на такую программу, что когда никого нет дома, они поддерживают градусов 10 тепла, а к приходу хозяев прогревают помещение;

3) бесшумные, в отличие от обогревателей с вентиляторами;

4) поддерживают очень точно температуру, в отличие от масляных обогревателей, которые инертны, и температура в помещении поддерживается плюс\минус 4 градуса. При установке датчика на 21 градус в комнате температура будет гулять от 17 до 25. А у конвекторов Nobo точно 21 градус плюс\минус 0,5 градуса. Очень комфортно

5) Если ребенок дотронется ручкой до обогревателя, то он не обожжется

3. Попросить продавца выписать достоинства вашей компании. Например:

1) Есть Большая стоящая цель;

2) Настоящая команда;

3) Эффективная система обучения;

4) Справедливая система поощрений и т.д.

И делать это до тех пор, пока опять же не улыбнется.

Обычно каждый из этих пунктов можно давать по одному в день, чередуя их. Удивительно, но если вы начинаете это применять, то через некоторое время ваши продажи начинают стабильно расти.

Чего я вам искренне и желаю,
Владимир Кусакин

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

15-21 октября
29 октября - 4 ноября

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин
22-23 октября - САРАТОВ
10-11 ноября - АСТАНА

ведущая - Бердникова Лариса
21-22 ноября - РЯЗАНЬ
25-26 ноября - КИЕВ 

ведущий - Марк Де Турк
28-29 октября - БАРНАУЛ

ведущий - Мигов Анатолий
17-18 октября - ЗАПОРОЖЬЕ
11-12 октября - КОСТАНАЙ
21-22 октября - ВЛАДИМИР
25-26 октября - СИМФЕРОПОЛЬ
28-29 октября - КИРОВ
31 октября - 1 ноября - ТВЕРЬ
8-9 ноября - ИВАНОВО


 

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

11-12 октября - ВЛАДИВОСТОК
14-15 октября - ОМСК
18-19 октября - ЯКУТСК
25-26 октября - МИНСК
29-30 октября - КИШИНЕВ
1-2 ноября - ГРОДНО 
5-6 ноября - УХТА

ПРАКТИКУМ "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"
ведущий - Владимир Туров
25-26 октября - ЧЕБОКСАРЫ
28-29 октября - ЕКАТЕРИНБУРГ
2-3 ноября - НИЖНИЙ НОВГОРОД
8-9 ноября - ИРКУТСК
11-12 ноября - КРАСНОДАР
15-16 ноября - ЧЕЛЯБИНСК
18-19 ноября - РОСТОВ-НА-ДОНУ
22-23 ноября - КАЛИНИНГРАД
25-26 ноября - САМАРА
6-7 декабря - ЕКАТЕРИНБУРГ
9-10 декабря - СУРГУТ

 

 


 

ПРАКТИКУМ "КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ НАВСЕГДА"

ведущие - Бабина Людмила и Жаркин Евгений
28-29 октября - КРАСНОЯРСК
12-13 ноября - НОВОСИБИРСК
25-26 ноября - ЕКАТЕРИНБУРГ 
29-30 ноября - УФА  


ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"

ведущая - Лариса Бердникова
18-19 ноября - НОВОРОССИЙСК
29-30 ноября - КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ


ведущий - Майкл Бэнг
2-3 декабря - ЙОШКАР-ОЛА
4-5 декабря - ЧЕБОКСАРЫ
6-7 декабря - ВОРОНЕЖ
9-10 декабря - ЧЕЛЯБИНСК
12-13 декабря - МИНСК
15-16-17 декабря - САМАРА



BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Книжная полка. Джим Кэмп "Сначала скажите НЕТ"     05 октября 2011, 00:48
Как мы внедряли технологию управления Л. Рона Хаббарда    04 октября 2011, 01:40
Притча по субботам. О письменных соглашениях    02 октября 2011, 00:19

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.