четверг, 3 ноября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Хотите увеличить доход в 50 раз? Пишите хорошие тексты и п

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Хотите увеличить доход в 50 раз? Пишите хорошие тексты и публикуйтесь в СМИ
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 83 от 2 ноября 2011 г

Добрый день!

Меня зовут Дарья, я – руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward. Я отвечаю за открытие и расширение представительств нашей компании!

Если у Вас есть собственный бизнес и Вам интересно, чтобы компании BusinessForward появилась в Вашем городе, то напишите мне на dstrukova@bizforward.ru

Вам не придется думать о том, какие действия предпринять, чтобы представительство начало приносить доход и стабильно расширялось, так как у нас есть разработанная программа действий по открытию и развитию представительств. Вам нужно будет просто делать то, что там написано.

Также за каждым представительством у нас закреплен отдельный специально обученный менеджер, который будет помогать Вам по всем вопросам.

Какие преимущества получите Вы:

- те, кто с нами работали, говорят о том, что после того, как откроешь представительство БизнесФорвард, для тебя нет ничего невозможного;

- если у Вас есть своя компания, то это отличный способ найти новых клиентов, партнеров и т.д.;

- возможность постоянного обучения на семинарах и в академиях БизнесФорвард;

.- у нас есть технология того, как сделать так, чтобы через 3 месяца работы о БизнесФорвард знал весь город. И мы делимся ею с нашими представительствами. Но Вы можете её применять как к развитию БизнесФорвард, так и для своего собственного бизнеса!!

Если Вам интересно данное предложение, напишите мне на dstrukova@bizforward.ru Место руководителя представительства только одно!! Если Вы сейчас упустите его, то потом второго шанса не будет!!

Жду Ваших писем.
С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения
Международной компании BusinessForward

НЕДАВНО МНЕ ПРИСЛАЛ ОТЗЫВ ОТ РАБОТЫ С НАМИ ПРЕЗИДЕНТ BUSINESSFORWARD В ЧУВАШИИ ИГОРЬ КИРИЛЛОВ:

"3 года назад я побывал на семинаре Владимира Кусакина в Чебоксарах, и после этого моя жизнь изменилась! Это правда!

После этого мои друзья и некоторые из сотрудников БизнесФорвард подталкивали меня к тому, чтобы открыть представительство БизнесФорвард в Чувашии, но я все не решался, так как после семинаров БизнесФорвард можно было много чего изменить и улучшить в собственном бизнесе (у меня своя большая кондитерская компания в Чувашии) и я это делал!!

ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, ОТ ЧЕГО Я ОТКАЗАЛСЯ …

Сейчас я, наверное, немного сожалею о том, что не открыл представительство БизнесФорвард раньше, так как я бы смог сделать и добиться (и в финансовом, и моральном отношении) намного большего, нежели у меня есть сейчас!

Столько знаний, навыков, технологий, заботы и внимания, которыми меня "снабдили" в БизнесФорвард, я еще не получал нигде. И я уверен, что БизнесФорвард - это одна из немногих компаний, которая действительно умеет заботиться и оказывать своим партнерам неоценимую помощь, и делает это на высочайшем уровне.

На мой взгляд, в БизнесФорвард работают самые лучшие люди, которых я встречал в своей жизни. Их цели и задачи связаны с созиданием, творением и 100% достижением результата и поставленных перед собой целей. И это мне очень нравится, мне также как и им, нравится, когда я помогаю людям стать счастливее, как в бизнесе, так и в жизни!

Как говорит Владимир Кусакин - жизнь измеряется количеством удовольствия. Чем его больше, тем больше человеку хочет жить и достигать! Вот именно для увеличения этого удовольствия и действует компания БизнесФорвард!

Представительство БизнесФорвард - это не работа для меня, а жизненное удовольствие!

Я очень завидую молодым людям, которые сейчас город за городом занимают места представительств БизнесФорвард, так как понимаю, что к своим 30-40 годам они смогут добиться УХ как много!

Я очень рад, что не упустил свой шанс возглавить представительство БизнесФорвард в Чувашии, так как мне было бы ОЧЕНЬ обидно, если бы мое место занял кто-то другой просто из-за того, что в какой-то момент я не решился и струсил работать с БизнесФорвард.

И я рекомендую каждому человеку, в городе которого нет пока еще представительства БизнесФорвард, написать срочно в БизнесФорвард и начать работу с ними, так как место только одно и шанс дается только один раз!

Ну а те, в чьем городе уже есть представительство БизнесФорвард ... упустили свой шанс!

С большим уважением и любовью к БизнесФорвард,
Кириллов Игорь,
Президент Международной компании BusinessForward в ЧУВАШИИ.

_________________________________

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО ОТКРЫТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО BUSINESSFORWARD В ВАШЕМ ГОРОДЕ, ПИШИТЕ НА dstrukova@bizforward.ru

Добрый день, дорогие читатели!

Очень часто, когда читаешь увлекательную статью, появляется интерес и к автору этой статьи, и к компании, которую он представляет. Это один из самых успешных способов привлечения к себе внимания - самый что ни на есть практический PR. И сказать то ведь есть наверняка что! Ведь владельцы бизнеса обычно прекрасно разбираются в тонкостях именно своего продукта, своего сегмента рынка и т.д. Только вот научиться бы об этом рассказывать интересно и увлекательно.

Статья нашего бизнес-тренера Анатолия Мигова именно об этом. В ней также есть ссылка на его авторский курс по написанию хороших текстов для публикации в СМИ.

Кусакина Мария,
BusinessForward

____________________________________

Хотите увеличить доход в 50 раз?
Пишите хорошие тексты и публикуйтесь в СМИ

Пивной король (а еще раньше пельменный) Олег Тиньков в 2007 году продал свой бренд «Тинькофф». Деньги вложил в банковский бизнес. Тиньков всегда был везунчиком, но на этот раз он попал. Кризис. Никто не купил акции его банка ТКС - «Тинькофф кредитные системы». Профи этого рынка единогласно решили, что Тиньков разорится. Возможно, так оно и получилось бы. Но этот человек знает, какую роль в бизнесе могут сыграть СМИ. Тиньков стал мелькать на ТВ, на одном из новых каналов ведет свою передачу. Начал активно публиковаться в печатной прессе. И даже завел блог в Живом журнале. Писал туда практически каждый день, отвечал на комментарии, рассказывал о своей семье, о жизни, об увлечениях; о том, как он начинал бизнес и как придумал пельмени «Дарья»; как придумал рекламу пельменей в виде женских ягодиц, слегка присыпанных мукой...

Какой итог? В ноябре 2009 «Коммерсант» написал: "По итогам 12 кризисных месяцев банк "Тинькофф кредитные системы" смог увеличить прибыль более чем в 50 раз".

А Тиньков в своем блоге прокомментировал это так: "Представляю рожи тех аналитов и горе-комментаторов, владельцев почивших инвестбанков и ныне здравствующих управляющих банков и фондов, что чморили меня и наш Банк. Все эти посредственности НЕ купили наши облигации в октябре 2007, и прочили нам скорое разорение. Х*Й ВАМ!"

Почему-то многие предприниматели считают, что СМИ – это такая площадка для публикации рекламных объявлений. И только. Ну, еще можно там разместить текст с пометкой "на правах рекламы". Самые "продвинутые" знают, что еще можно договориться с каким-нибудь журналистом, и он напишет "джинсу" - скрытую рекламу. Все это в какой-то мере работает на продвижение. Но самый большой эффект дают не рекламные, а общечеловеческие публикации.

О чем они? И какой смысл такой публикации? Если я не рассказываю о своем товаре и не предлагаю его купить, то кто ж его купит? Зачем терять время на написание текстов, если проще и эффективней, разместить рекламу? Отвечу: если с продажами у вас все в порядке, и вы не успеваете отбиваться от клиентов, то продолжайте в том же духе и не отвлекайтесь на что-то новое. Новое в вашем случае будет только мешать. Но если ваши продажи не на высшем уровне, если реклама уже не дает такого эффекта как раньше, а реально увеличить рекламный бюджет, нет возможности, тогда есть смысл заняться пиаром в СМИ. Финансовые вложения здесь символические, а доход можно увеличить в разы.

Как это работает? Каждое упоминание в СМИ увеличивает вашу известность. Если вы выступаете как эксперт в своей области, как толковый профессионал, или просто как достойный, интересный человек - это вызывает доверие к вам, и как следствие к вашей фирме, к продуктам, которыми вы торгуете или производите.

Существует мнение, что публикация в СМИ возможна только за деньги. На самом деле это не так. За деньги - на правах рекламы, за деньги - джинса. А за хорошую статью денег не попросят, наоборот, еще и гонорар заплатят. Правда, с гонорарами в последнее время стало негусто. Кризис! Кстати, отличное время для активного пиара в СМИ. Дело в том, что многие редакции серьезно сократили штат. Некому писать статьи. За авторами, готовыми писать за символический гонорар или вообще бесплатно, гоняются днем с огнем. Мне такие предложения приходят каждую неделю: "Напишите для нас, а мы рядом с вашей подписью поставим ваш электронный адрес и адрес сайта". А чем плохо? В этом и есть цель пиара – как можно чаще мелькать в СМИ.

Знаете, какое имя чаще всех цитируется в СМИ? Билл Гейтс. Наверное, потому он и самый богатый. Кажется, в этом году он уступил первое место в списке Форбс какому-то мексиканцу. У того 53,5 миллиарда долларов, у Гейса ровно 53. Разрыв незначительный, все быстро вернется на свои места. А вы думаете, что самым популярным Гейтс стал как-то случайно? Просто все почему-то обожают писать про Била Гейтса... На самом деле это PR, это целенаправленная и долголетняя работа со СМИ. Сейчас Майкрософт пользуется услугами специализированных агентств. А вот когда в компании были свои пиар-специалисты, то их соотношение к остальному персоналу составляло 1:40.

Ну, хорошо, Бил Гейтс один такой. Тиньковых тоже не так много. А мы-то самые обыкновенные. О чем нам писать? И вообще, как написать хороший текст?

Это действительно не так просто. На первый взгляд. А на второй уже легче.

Начните с идеи статьи. Посмотрите кругом, найдите, в чем вы хорошо разбираетесь? Что интересного в вашем бизнесе? Чем вы можете поделиться с другими? Беспроигрышный вариант - рассказать, как вы управляете персоналом. Наверняка у вас есть фирменные штучки: как вы боретесь с опозданиями; как ведете себя, когда сотрудник просит прибавки к зарплате; как сообщаете человеку об увольнении или сокращении ставки; как поощряете людей... Главное, чтобы это было НОВЫМ или ОРИГИНАЛЬНЫМ. В таком случае, даже если ваш текст далек от совершенства, редактор газеты или журнала поработает над ним, перепишет, придумает хороший заголовок.

Конечно, надо понимать, что одна газетная публикация не сделает вас известным и богатым. Пиар - это не разовый выстрел, это процесс. Но тут главное начать, а аппетит к написанию текстов приходит очень быстро.

- И что, - скажете вы, - действительно так можно увеличить прибыль в 50 раз? это нереально!

Мы сами создаем свою реальность. И потом, если получилось у кого-то, то почему мы не сможем? Потому, что мы не владельцы банка? Хорошо, забудем про "в 50 раз". Вот еще одна история. Ее автор - обычный московский предприниматель с небольшим бизнесом. Он был на моем тренинге "Практический PR. Как попасть на страницы СМИ", а потом просто применил полученные знания на практике.

"Моя компания начала продавать оборудование, которое используется в различных отраслях животноводства для дезинфекции и вакцинации. Это оборудование производится в США, оно обладает высоким качеством, но продажи были небольшие.
Я обратился к своему знакомому (зав. кафедрой птицеводства Ветеринарной академии) с предложением опубликовать совместную статью в журнале "Ветеринария". Он изложил ветеринарную часть, а я техническую. Статья была опубликована с указанием фамилий и организаций авторов. Затем в трех номерах подряд были размещены цветные рекламные модули, на которых было представлено оборудование в работе. В течение трех месяцев доход от продажи этого оборудования увеличился в три раза".


Это и есть практический PR. То есть доступный каждому из нас. Пиар, который помогает увеличить продажи и прибыль в разы. А надо для этого так немного: желание, плюс уметь писать хорошие тексты и знать, что от нас ожидают редакторы СМИ.

Анатолий Мигов, президент Ассоциации PRОБИЗНЕС

______________________________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

12-18 ноября
26 ноября - 2 декабря
10-16 декабря

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ВРАТА УСПЕХА"
(МОСКВА!!!!!!) 

ведущий - Владимир Кусакин
8-10 ноября 

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин
16-17 декабря - КОЛОМНА  

ведущий - Марк Де Турк
25-26 ноября - ТАШКЕНТ

ведущий - Мигов Анатолий
8-9 ноября - ИВАНОВО
25-26 ноября - МАГНИТОГОРСК
10-11 декабря - ЧЕРЕПОВЕЦ
13-14 декабря - ЯРОСЛАВЛЬ
16-17 декабря - УЛЬЯНОВСК

 

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

5-6 ноября - УХТА
6-7 декабря - ИВАНОВО
9-10 декабря - ТАШКЕНТ

ПРАКТИКУМ "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"
ведущий - Владимир Туров
8-9 ноября - ИРКУТСК
11-12 ноября - КРАСНОДАР
15-16 ноября - ЧЕЛЯБИНСК
18-19 ноября - РОСТОВ-НА-ДОНУ
22-23 ноября - КАЛИНИНГРАД
25-26 ноября - САМАРА
2-3 декабря - ЯКУТСК
6-7 декабря - ЕКАТЕРИНБУРГ
9-10 декабря - ТОМСК

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ НАВСЕГДА"

ведущие - Бабина Людмила и Жаркин Евгений
18-19 ноября - НОВОСИБИРСК
22-23 ноября - ВЛАДИВОСТОК
25-26 ноября - ЕКАТЕРИНБУРГ   

ПРАКТИКУМ "КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущая - Лариса Бердникова
18-19 ноября - НОВОРОССИЙСК
9-10 декабря - КИШИНЕВ
ведущий - Андрей Рублевский
22-23 ноября - НИЖНЕВАРТОВСК
28-29 ноября - УФА
1-3кабря - МИНСК
6-7 декабря - ИРКУТСК
9-10 декабря - СОЧИ
12-14 декабря - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
16-17 декабря - ВЛАДИВОСТОК

 


ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"
ведущий - Майкл Бэнг

2-3 декабря - ЙОШКАР-ОЛА
9-10 декабря - ЧЕЛЯБИНСК
12-13 декабря - МИНСК
15-16-17 декабря - САМАРА




BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Книжная полка. Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"    02 ноября 2011, 19:38
Как на базе вашего товара создать новую продуктовую категорию?    31 октября 2011, 12:04
Притча по субботам. Высшее мастерство    29 октября 2011, 21:47

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.