вторник, 29 ноября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Книжная полка. Стефани Палмер 'ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, УБЕДИЛ...'

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Книжная полка. Стефани Палмер "Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться"
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Книжная полка. Выпуск от 29 ноября 2011 г

Добрый день, дорогие читатель!

Вчера я разместила для вас архивную статью Владимира, посвященную тому, как лучше донести свою идею до сотрудников, партнеров и клиентов. А сегодня зашла на Ozon.ru и увидела, что вышло новое издание книги Стефани Палмер "Пришел, увидел, убедил..."

Стефани Палмер возглавляет собственную консалтинговую компанию Good in a Room. Она консультирует как топ-менеджеров и предпринимателей, так и представителей творческих профессий, помогая им привлечь к своим идеям достойное внимание - и необходимые деньги. Будучи креативным директором голливудской студии MGM в течение шести лет, Стефани отбирала подходящие сюжеты из тысяч сценариев и книг и курировала их реализацию.

Это реально одна из лучших книг по технике продающей презентации и не только. Почитайте отзывы, я взяла их из предыдущего издания, которое уже давно распродано и ходит по рукам.

Мария Кусакина
BusinessForward

______________________________________

Стефани Палмер "Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться"

Стефани Палмер
"Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение,
от которого не смогут отказаться
"

У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который - вы уверены - раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу?
Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее реализация, будь то инвесторы, партнеры или сотрудники, - считайте, что идеи у вас и не было.
Good in a Room - так в Голливуде называют сценаристов, великолепно презентующих свои задумки. Бывший топ-менеджер студии MGM, а ныне глава консалтинговой компании "Good in a Room" Стефани Палмер провела, без преувеличения, тысячи встреч. Она утверждает: методы убеждения, действующие на прожженных менеджеров "фабрики грез", прекрасно работают и в других областях бизнеса.
Читайте, учитесь - и вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно на встрече самого высокого ранга и сможете представить свою идею, будь то проект для инвестора или презентация продукта, в самом выгодном свете!

Для кого эта книга:
Для всех предпринимателей, особенно - начинающих. Именно поэтому мы переиздали эту книгу в серии "Стартапы" (раньше она выходила в нашей белой серии)
Для всех, чей успех напрямую зависит от продажи своих идей

Почему мы решили издать эту книгу:

Потому что знаем на собственном опыте, как важно уметь заразить других своей идеей.

От автора:

"Вы должны понимать: если некто согласился на встречу с вами - он надеется, что ваш проект станет новым витком его карьеры". "Когда необходимо принять решение о покупке, ответственным за это людям проще оценить информацию, лежащую на поверхности, то есть саму презентацию. То, что внутри, оценить сложнее.
И это верно не только для Голливуда. В овощном отделе супермаркета успех определяется в большей мере дизайном упаковок и надписями на них, чем качеством продуктов. При приеме на работу чаще всего обращают внимание не на опыт кандидата, а на том, как он ведет себя во время собеседования.
Я не хочу сказать, что презентация идеи - это альфа и омега. Скорее я о том, что хорошие товары заслуживают хорошей упаковки, а отличные идеи - отличной подачи".

_______________________________________________

Как продавать идеи в конкурентной среде, 11 января 2011 г.
Сергей (Екатеринбург, 36 лет)

На первый взгляд, когда полистал, мне показалось, что книга эта про технику продающей презентации. В такой роли я её и купил. Но когда стал читать, оказалось, что всё гораздо интереснее. Книга написана Стефани Палмер на собственном опыте работы в Голливуде, где конкурентная среда очень жёсткая, а продавать приходится исключительно нематериальные вещи - сценарии для кино. Чтобы хоть как-то в этом преуспеть, нужно быть лучше других на всех этапах - от создания первого интереса к вам у пока незнакомого с вами человека, до проведения продающих встреч и последующего поддержания контакта. При этом книга совсем не о Голливуде, абсолютно всё в ней описанное относится к любой деятельности и области знаний.

Кратко и конкретно, совершенно без лишней воды, описываются последовательно пять главных моментов, в которых нужно быть успешным:

1. Как плавать среди акул - о принципах жизни в конкурентной среде
2. Титры, тизеры, трейлеры - о том, почему традиционная "презентация в лифте" - это миф, и как на самом деле можно сформировать интерес к своему предложению
3. Как добиться нужной встречи - про то, как использовать нетворкинг правильно
4. Собственно встреча
5. Поддержание контакта и отслеживание процесса - Стефани называет это мини-встречами

Для каждого из пяти моментов очень хорошо описываются принципы, цели и методы, которые можно использовать для того, чтобы добиться успеха.

Идея ничто предложение всё, 19 января 2009 г.
Евгений (25 лет)

Это не книга - это бомба! Перечитал массу книг о переговорах, невербальных коммуникациях и т.д., но Палмер создала реальный шедевр. Вокруг столько предложений, что даже самое блестящее тускнеет под ворохом ему подобных. Как отшлифовать своё предложение до такого блеска, чтобы оно манило инвесторов и клиентов как маяк? Да всё просто: правильно оформили, правильно предложили и на ваше предложение полетят как бабочки на свет ))

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
ПОЧЕМУ ОНИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ!?! Вопросы сотрудничества или как донести свои идеи до другого с легкостью    29 ноября 2011, 00:22
Притча по субботам. Восьмое чудо света    26 ноября 2011, 23:19
Цитата по четвергам. Л.Рон Хаббард о душевном здоровье    24 ноября 2011, 22:47

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.