среда, 2 ноября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Книжная полка. Карл Сьюэлл 'Клиенты на всю жизнь'

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Книжная полка. Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Книжная полка. Выпуск от 1 ноября 2011 г

Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня я не буду писать ничего о книге сама, а размещу небольшую рецензию от Игоря Манна, владельца одного из самых известных бизнес-издательств. Этой рецензии уже 5 лет, книга "Клиенты на всю жизнь" выдержала уже несколько изданий. Но если вы еще ее не читали, то, значит, настало время. Это книжка вне времени и пространства :)

"Что ждет читатель делового журнала от опубликованной в нем рецензии на деловую книгу? Рискну предположить, что он хочет понять, его ли это книга. Стоит ли ее покупать себе или дарить коллегам? Нарушая все правила построения правильных академичных рецензий, скажу сразу, что стоит. Я говорю это не потому, что я издатель этой книги. Причинно-следственная связь в данном случае прямо противоположная: я потратил свое время на издание книги Сьюэлла в России именно потому, что она мне понравилась.

Вот вам небольшая, но показательная история из жизни.

Первый раз я прочитал книгу "Клиенты на всю жизнь" в 2000 году. В этом году я переехал работать в Австрию, в штаб-квартиру своей компании по региону Центральная и Восточная Европа, СНГ, Ближний Восток и Африка. Эту книгу я увидел на столе у одного из наших крупных бизнес-партнеров в ЮАР. Знаете, есть такое выражение - "зачитать книжку до дыр". Так вот, его экземпляр был зачитан именно до дыр. Самым натуральным образом: во все стороны торчали закладки, по всем страницам были разбросаны пометки чернилами разных цветов, некоторые страницы были загнуты…

Я, разумеется, был заинтригован.

Мой немой, но вполне понятный вопрос (уж больно активно я вертел книгу в руках) ее владелец ответил: "Это моя библия. Это моя карьера".

Оказалось, что он начинал обыкновенным продавцом, но, прочитав творение Сьюэлла и воспользовавшись его советами, начал стремительно расти. Сначала до старшего продавца, потом - до начальника отдела продаж, затем - до коммерческого директора. В конце концов он дорос до полноправного партнера компании. И все равно при этом продолжал пользоваться этой книгой, сверяться с ней, искать в ней новые идеи и мысли.

Это впечатлило. Нет, разумеется, было понятно, что головокружительный карьерный рост моего визави не был связан исключительно с "вселенской мудростью", почерпнутой из случайно попавшейся ему под руку книги. Точно так же было понятно, что, скорее всего, в тот период жизни он стоял на некотором перепутье, и любая по-настоящему стоящая книга могла бы помочь ему в такой же степени, что и "Клиенты на всю жизнь", подтолкнув его в изменениям в своей работе. Однако аутентичная история сидящего передо мной человека все равно не могла не задеть за живое. Книгу хотелось прочитать. Чужую "библию" просить было неудобно и, вернувшись в Вену, я заказал книгу в Amazon. Я получил ее через несколько недель - аккурат к выходным, которые собирался провести с друзьями и семьей за городом. Логика повествования прост обязывает меня сказать, что в тот уикенд я был потерян и для друзей, и для семьи. И на этот раз она не ошибается. Я начал читать книгу в пятницу и, несмотря на насмешки друзей и возмущение домочадцев (прошу еще раз простить меня!), продолжал читать ее все выходные.

Я закончил чтение к вечеру воскресенья. И знаете что? Я до сих пор помню свои ощущения. Вернее, одно простое ощущение - ощущение обиды, оттого что я не увидел эту книгу раньше. Сила теорий Сьюэлла в том, что они практичны. Их легко применять в своей повседневной работе. Да, легко. Читаете - и применяете. Минимум общих фраз, воды и лирических отступлений. Я, конечно, не призываю вас последовать примеру лирического героя этой рецензии и превратить "Клиентов на всю жизнь" в путеводитель по вашей же собственной карьере - упаси, Боже! Я просто рекомендую вам обратить на нее внимание. Взять у сослуживца или в корпоративной библиотеке и прочитать. А если понравится, то купить и подарить какому-нибудь хорошему человеку. "


© Игорь Манн (директор по маркетингу Alcatel (СНГ)), "Компания"


Кстати, у нас на книжной полке уже стоит одна книга этого же издательства, очень близкая по духу и настроению этой книге. Это книга Тони Шея "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук", о которой уже писалось в одном из выпусков книжной полки.

Мария Кусакина
BusinessForward

______________________________________


Карл Сьюэлл и Пол Браун "Клиенты на всю жизнь"

Карл Сьюэлл и Пол Браун
"Клиенты на всю жизнь"

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.

Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

_______________________________________________

Обязательно читать,
Мирати (Россия)

Не встречала более подробной, объемной и полезной книги по клиентской работе.
Сначала откладывала чтение: думала, там ведь нужно будет идеи ловить, напрягаться, о работе думать... Но только начала читать - так залпом и выпила. Великолепный язык, учтено все от и до, до самых мелочей. Пришлось подкинуть работы себе и сотрудникам - новые идеи внедряются в жизнь.
Если бы большинство компаний России предоставляли такой сервис, о котором пишет автор книги, то Россия давно была бы на другом этапе экономического развития... а так ей еще о-о-очень далеко до такой идеально проработанной концепции сервисного обслуживания.
Ну что ж, начинать надо с себя :-)

Книга о вечной любви к… Клиенту
Михаил Мишин (Москва, 43 года)

Замечательная книга, написанная не просто Практиком (именно так - с большой буквы), а человеком, который искренне любит и уважает Клиента. И добавлю: хочет, чтобы все любили и уважали Клиента не меньше, чем он. Масса полезной информации, которую можно (и нужно!) применять в любой сфере бизнеса, а не только в работе автосалонов и автосервисов.

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как на базе вашего товара создать новую продуктовую категорию?    31 октября 2011, 12:04
Притча по субботам. Высшее мастерство    29 октября 2011, 21:47
Цитата по четвергам. Какой он, ваш сайт?    28 октября 2011, 01:04

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.