вторник, 8 ноября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как создать молву

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Саморазвивающийся бизнес. Как создать молву
 
 
Как создать молву "Расскажу об одном своем интересном наблюдении. Очень важно спрашивать своих покупателей через некоторое время после покупки товара или услуги, как изменилась их жизнь после этого в лучшую сторону. Это использовал еще Генри Форд, прося своих продавцов через две-три недели позвонить покупателю и поинтересоваться, изменилось ли к нему отношение соседей после покупки нового авто. И покупатель с радостью замечал, что это правда произошло, и соседи стали называть по отчеству и с восхищением смотреть ему вслед. (Шучу, в Америке не называют друг друга по отчеству). Мы очень быстро привыкаем к хорошему. Отвыкать от хорошего труднее, да наверно и не очень нужно. Если ты посмотрел кино или прочитал книгу, и кто-то спросил тебя, что тебе понравилось, то придется посмотреть на это, сформулировать свои ощущения в мысли, высказать и перевести тем самым из неосознанного в осознаное. И это где-то запишется в разуме. В следующий раз мы обычно повторяем то первое впечатление."

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 85 от 7 ноября 2011 г


ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!

Информацию, которую мы хотим предоставить Вам сегодня, напрямую касается жизни и процветания любой компании.

ПРОДАЖИ

Всем известно, что доход компании и скорость ее роста напрямую зависят от компетентности ее продавцов, несогласия, эффективной мотивации и многих других факторов, влияющих на рост статистик. Многие думают, что продавец – это временное пристанище. Другие, что они не умеют продавать. Как любит говорить Майкл Бэнг - посмотрите на свою повседневную жизнь, Вы продаете каждый день!!!

Общаясь с людьми, давая советы или какие-либо данные, Вы продаете им идеи, факты, уверенность и многое другое!
Каждый руководитель хочет большего от своего отдела продаж, но не всегда мы понимаем как это можно сделать!
Часто главным заблуждением является мысль, что деньги это главный мотиватор... Но это не так.

Если Вы дочитали до этого момента, то Вы действительно желаете роста и процветания Вашей компании! И в этом Вам поможет один из лучших мировых бизнес-тренеров в сфере продаж - Майкл Бэнг! Его опыт в продажах и работа в разных странах мира помогли ему скомпоновать для нас самые необходимые знания, которые проверены сотнями, тысячами компаний по всему миру!!!

Майкл Бэнг, совместно с компанией "BusinessForward", выпустил видео-семинары, которые дают практические данные и его многолетний опыт!

Вот, что пишут некоторые наши клиенты, которые посмотрели и применили данные Майкла:

Анализирую работу фирмы. И из месяца в месяц один и тот же вывод – продажи не на должном уровне, продажи отстают, надо активизировать продажи, надо повышать уровень специалиста по продажам, и наконец - да когда же вы начнете нормально продавать.
И в этой ситуации 2 проблемы - надо найти ошибки и суметь их исправить. А директор не семи пядей во лбу. Конечно хорошо если это делают профессионалы. А если такие профессионалы как Майкл Бэнг, то лучше и не придумаешь. Майкла Бэнга мы уважаем, Майкла Бэнга мы цитируем, а теперь Майкла Бэнга мы еще и смотрим. Это я про благо иметь диски Майкла Бэнга на работе и постоянно к ним обращаться. Каждый раз при просмотре одного и того же диска находишь что-то новенькое, о чем в прошлый раз он точно не рассказывал. И это меня натолкнуло на мысль - надо каждый день перед началом рабочего дня устраивать просмотр с сотрудниками, хотя бы минут на 10. И отличный эмоциональный настрой на рабочий день и информация для практического применения.
С УВАЖЕНИЕМ, ЕЛЕНА

Спешу сообщить, что семинары с Майклом Бэнгом меня поднимают по тону однозначно. Он зажигает в человеке жизнь, своей энергией вдохновляет жить «ВАУ», как он говорит. Кроме эмоционального фона, после просмотра и конспектирования видео семинаров, начинаешь видеть как изменить себя и чему обучать сотрудников для всеобщего процветания. Он как будто с верху видит те новые стандарты видения бизнеса в современных условиях, которые давно используются на западе и с большим трудом меняют российский менталитет. Рекомендую всем обязательно познакомиться с видео семинарами Майкла! =)
Директор ООО" Колор плюс",
Карпасов Олег Николаевич.

Майкл Бэнг "Убойный квартет"  

Майкл Бэнг. Убойный квартет или стратегия успеха в бизнесе.

Содержание:

  • Умение предоставлять информацию так, чтобы ваши клиенты сами захотели купить ваш продукт
  • Экстра забота
  • Два качества продовца
  • Контроль над клиентом и умение чувствовать что было бы ценно для клиента
  • Понимание, каким должно быть обслуживание клиентов и как довести работу с клиентом до пятизвездочного уровня
  • Позволит перейти от количественных продаж на качественные
  • Бизнес-план
  • Ключ к сердцу

Майк Бэнг. Мы все рождены ПРОДАВАТЬ! Диск 2.

Содержание:

  • Что такое активные продажи
  • Что у клиента в разуме
  • Жизненные продажи
  • Настойчивость
  • Мы все рождены продавать
  • Позитивное мышление
  • Как мыслить позитивно
  • Игра и вызов
  • Как создать менталитет игры
  • Моя работа - мое хобби!
  • Вы -  первый клиент
  • Работа тренера
  • Книги о продажах
  • Заключение

  Майкл Бэнг "Мы все рождены продавать"

Ролик о семинарах Майкла Бэнга >>



____________________________________

Как создать молву

Привет!

Бывает так, что движешься по жизни, вроде бы все нормально, дела потихонечку идут вверх и вдруг... попадаешь в полосу приключений, что-то начинает идти не так. Ощущение увеличения сопротивления внешней среды. Как будто упираешься во что-то. К примеру, прочитал семинар в Кишиневе, хорошая погода, замечательные люди. Приезжаешь в аэропорт, а там бац - сообщают, что самолет в Москву не летит, и твой план завтра быть в Минске накрывается медным тазом. Просчитываешь варианты - полететь через Одессу, Киев, шансы добраться на поезде... и остается только рвануть на машине через две границы 1200 километров. Хорошо, что много настоящих и хороших друзей, которые находят тут же двух бывших дальнобойщиков, с кем и устремляешься в авантюру, летя уже по земле со скоростью 120- 150 км в час. Немного опоздав, быстро переодевшись в костюм и побрившись в туалетной комнате, на одной силе воли великолепно читаешь семинар и валишься с ног, испытывая чувство полного удовлетворения. Настоящая жизнь!

Хочу поделиться одним пониманием. Когда, идя по жизни, упираешься во встречный ветер, это всегда означает только одно - возможность взлететь и испытать большую радость, действительно совершить скачок и качественный переход в развитии. При встрече очередной плотной насыщенной полосы в жизни мне помогает идея, что это просто всегда предвестник новой большой победы и возможность рвануть вверх к большей радости и свободе движения по жизни. Мне эта идея обычно помогает находить силы и с меньшим треском проскакивать через очередной барьер.

Но мы сегодня собираемся поговорить о том, как создать молву. Как и многое другое, молва создается. И уж точно лучше быть причиной этого процесса, чем его печальным следствием. По исследованиям ученых, 67% клиентов перестают покупать что-то у человека или компании просто потому, что к ним перестали проявлять интерес.

Интерес когда-то на латинском означал "важно". Просто перестали показывать, что этот человек для них важен, его мнение важно, его дела и жизнь действительно важны. Например, вы ходили к мастеру в парикмахерскую, и он интересовался вами, позванивал иногда, и вы продолжали пользоваться его услугами до тех пор, пока он продолжал это делать, не утонув в житейской текучке.

 Расскажу об одном своем интересном наблюдении. Очень важно спрашивать своих покупателей через некоторое время после покупки товара или услуги, как изменилась их жизнь после этого в лучшую сторону. Это использовал еще Генри Форд, прося своих продавцов через две-три недели позвонить покупателю и поинтересоваться, изменилось ли к нему отношение соседей после покупки нового авто. И покупатель с радостью замечал, что это правда произошло, и соседи стали называть по отчеству и с восхищением смотреть ему вслед. (Шучу, в Америке не называют друг друга по отчеству).

Мы очень быстро привыкаем к хорошему. Отвыкать от хорошего труднее, да наверно и не очень нужно. Если ты посмотрел кино или прочитал книгу, и кто-то спросил тебя, что тебе понравилось, то придется посмотреть на это, сформулировать свои ощущения в мысли, высказать и перевести тем самым из неосознанного в осознаное. И это где-то запишется в разуме. В следующий раз мы обычно повторяем то первое впечатление.

Отсюда мы можем сделать первый вывод о том, как создается молва:

1. Спрашивайте своих клиентов о том, что им понравилось в вашем товаре или услуге. И они будут именно это рассказывать другим.

Людям нравиться легенды. Это же приятно, что вот этот чай собирали именно девственницы и именно на заре. По поводу известных компаний, людей и брендов существует куча разных легенд. Кока-кола может помочь предохраниться, если заливать с другой стороны. Всего три человека знают секрет кока-колы - три основных компонента, из которых она состоит. Когда я это слышу, мне вспоминается, как в Новосибирске ребята рассказывали, что в городе исчезла негашеная известь. Кока-кола скупила. Так что я уже знаю два компонента, об одном догадался сам - похоже, что там есть вода. Осталось угадать последний... Что это - жженый сахар или тростник?

Мои знакомые норвежцы рассказывали легенду об одном популярнейшем в Норвегии напитке. Не помню, как точно называется, по сути - обычный самогон из картофеля. Но есть красивая легенда о том, что бутылки с этим самогоном перевозятся через экватор, и напиток становиться чудо каким вкусным. Правда, умалчивается, сколько именно бутылок перевозится через экватор. Да и важно ли это? Ведь гораздо сильнее влияет на вкусовые качества наше собственное отношение к продукту.

Еще на эту тему вспоминается замечательная история про Вадима Дымова и его вкусные колбаски. Черкизовский завод, производящий конкурирующие продукты, стал усиленно продвигать легенду о том, что Черкизовский завод - поставщик Кремля аж с 1939 года. На что Вадим удачно пошутил, а почему не с 1937-го? И тут же распространил легенду о том, что Дымовы были поставщиками мясных изделий еще во времена Куликовской битвы. Да уж, наверняка кто-то из этой старой русской фамилии мог поставить что-нибудь мясное для войска.

На этом сделаем следующий вывод:

2. Создавайте легенды, они увеличивают молву.

Немного похоже, но точно не то же самое. Это интересные истории, а многим людям нравятся интересные истории. Интересные истории, как правило, обычно о том, как было плохо, а потом стало хорошо.

Однажды мои продавцы кондиционеров умудрились продать бабушкам кондиционер за похоронные деньги. Так бывает. Есть бабушки, которым по вековой традиции нравиться копить на собственные похороны, чтобы уйти красиво, никому не доставив неудобств. Великие женщины! И вот, моим продавцам удалось убедить их в одно очень жаркое лето, что это правильнее - купить себе кондиционер даже за похоронные святые деньги. Через пару месяцев благодарные бабушки написали им благодарственное письмо, в котором выражали свою глубокую признательность, называя продавцов сыночками за то, что они их тогда уговорили совершить этот отважный поступок. Самочувствие стало лучше, ну а что до денег - внучки подбросили, да и Лужков, будучи мэром в те годы, добавил. Конечно же, мы сделали эту историю известной во всей нашей компании. И иногда, когда клиенту становилось очень жалко денежек - сильнее, чем себя, мои ребята давали прочитать эту трогательную благодарность от бабушек. Жаба, душившая его, отступала, и он тоже совершал покупку.

Мои продавцы, обученные у самого Майкла Бэнга, могли легко продать на условиях деньги вперед даже в гиппермаркет. В гипермаркетах есть такая речевка, которую они обычно заводят при виде очередного поставщика или производителя: " Мы большие - вы маленькие. Нам можно доверять и верить, а вам - пока непонятно. Таких как Вы - много, а таких как мы - почти нет. Потому правильно договорится на условиях, что сначала Вы нам платите входные, даете товар, а потом, если вы нас не обманули и ваш товар так хорош, как вы нам рассказали, через 90 дней мы вам заплатим." Добавив при этом; "Знаете ли, все так делают". Но так как мои продавцы были более обучены и не действовали как все, они договаривались дать товар на обратных условиях - сначала гипермаркет платил нам деньги, а через 90 дней мы поставляли товар. И вы не поверите, но гипермаркеты были счастливы от этой сделке. Легенды о том, как действуют профессионалы в продажах, до сих пор гуляют по рынку, передаваясь из уст в уста.

А мы с Вами пометим следующий пункт для создания молвы:

3. Находите, создавайте и делайте широко известными истории об удивительных победах Вашей компании


И в дополнение ко всему этому хочу дать ссылку на закон, связанный с увеличением дохода, открытый гением в области управления Л. Рон Хаббардом:

4. Доход компании пропорционален количеству письменных отправлений по ее центральному Файлу.

( Под Центральным Файлом подразумевается база данных о клиентах, хотя бы один раз что-то купивших у компании). Интересно, что по моим наблюдениям, чем больше вы рассылаете письменных сообщений своим клиентам в любой форме и на разных носителях, тем выше молва.

Конечно, это далеко не все, что помогает увеличить молву о Вашем продукте. И, конечно же, важно, чтобы вы приятно удивляли своих клиентов качествами и свойствами своей компании и ваших продуктов. Но, чтобы не откладывать в долгий ящик, сформулируйте для себя сами, что Вы сделаете в ближайшем будущем, чтобы увеличить молву о своей компании. А если у Вас получиться добавить к моему списку еще и найденный Вами пунктик, будет круто! Чего вам искренне и желаю!

Хороших дней, Владимир.

______________________________

Хорошая новость!

Мой соратник, консультант международного уровня в области управления Галина Смолякова открыла новую замечательную компанию - "Executive Formula Int".

От лица всей команды "BusinessForward" мы с радостью поздравляем ее с этим событием и желаем успехов и процветания.

О новостях и новых услугах новой компании Executive Formula читайте на новом сайте www.eformula.ru

С уважением,
Владимир Кусакин
Президент "BusinessForward"

______________________________


У НАС ОТКРЫЛАСЬ Школа пятизвездочных продаж и обслуживания И ТАМ АКТИВНО ИДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУРСОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И ПРОДАВЦОВ КЛИЕНТОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ!
В уютном учебном классе, расположенном недалеко от м. Академическая, под руководством специально обученного тренера ваши сотрудники могут получить первоклассное обучение..

Кроме Москвы курсы, о которых вы узнаете, перейдя на сайт "Школы продаж", можно в настоящее время получить в Воронеже и Чебоксарах, Ростове-на Дону, Краснодаре и Самаре, а также в Челябинске, Калининграде и Минске. В ближайшее время ожидается открытие таких классов еще в нескольких городах.

ВСЕ СЕМИНАРЫ ЧИТАЕТ МАЙКЛ БЭНГ!

НИЖЕ ОТЗЫВЫ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ В ШКОЛЕ ПРОДАЖ МАЙКЛА БЭНГА:

Мы научились выходить из зоны комфортов и, поняли, что это не страшно. Сформировалось понятие о "амигосе", о работе в команде, о том, что важно, а что нет, что делать в первую очередь, а что вообще никогда не делать. Определились с целями в работе и личной жизни. Очень важное понятие о принятии решения, и о вопросе разума (очень своеобразно), а также поняли, как работает формула успеха 
Супрунчик Т.В., г. Минск

Галина, Форема-кухни, г.Москва
Курс понятный и затрагивает все шаги продаж. Изучив курс, понимаешь, как с помощью легких действий добиться успехов. (Для начала) я буду применять эти шаги в жизни и в работе. М.Б. очень позитивный, настраивает на волну азарта и игры - просто класс! Сергей (тренер) внимателен , доносит информацию четко и понятно. Помогает разобраться в непонятных моментах. Он молодец! Общие впечатления положительные. СПАСИБО. Я буду применять все данные шаги в семье, жизни и на работе.

Бановша, Форема-кухни, г.Москва

В первую очередь мне понравился формат обучения, очень удобно смотреть видеоматериалы и в случае необходимости возвращаться к ним  еще раз. Данный курс позволил мне взглянуть на процесс продажи с другого ракурса и пересмотреть свою точку зрения на некоторые этапы этого процесса.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НЕВЫСОКАЯ (10 000 руб за 1 курс)!!!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Контакты всех представительств >>


НАС РЕКОМЕНДУЮТ:


BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Первоклассник    05 ноября 2011, 22:24
Цитата по четвергам. Данные и мышление - в чем отличие?    03 ноября 2011, 23:21
Хотите увеличить доход в 50 раз? Пишите хорошие тексты и публикуйтесь в СМИ     03 ноября 2011, 00:25

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.