среда, 16 ноября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Книжная полка. Д.Кокс, Г.Стивенс 'Как продать колесо'

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Книжная полка. Джеф Кокс, Говард Стивенс "Как продать колесо"
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Книжная полка. Выпуск от 15 ноября 2011 г

Добрый день, дорогие читатель!

В одном из летних выпусков книжной полки я писала о книге Элияху М. Голдрата и Джеффа Кокса "Цель. Процесс непрерывного совершенствования". Знаю из ваших отзывов, что многие заинтересовались этой книгой. Особую прелесть ей придало соавторство профессионального писателя Джеффа Кокса, оформившего теории ученого экономиста в интересное художественное произведение. Он же написал потом продолжение этой книги уже с учениками и последователями Голдрата.

А сегодня я предлагаю вам книгу, написанную Джеффом Коксом в сотрудничестве с Говардом Стивенсом, основателем компании "H.R. Chally Group", в которой начиная с 1970 года была проанализирована работа 250 тысяч продавцов, 8500 подразделений продаж и опрошены более 100 тысяч покупателей, которые оценили качество обслуживания со стороны этих самых продавцов и торговых представительств.

Звучит устрашающе солидно. Но на самом деле именно эта небольшая книжка - это не фундаментальный исследовательский труд, а.... своеобразная история в стиле древних притч, которая читается на одном дыхании с неимоверным наслаждением.

Мария Кусакина
BusinessForward

______________________________________

Джеф Кокс, Говард Стивенс КАК ПРОДАТЬ КОЛЕСО

Джеф Кокс, Говард Стивенс
"Как продать колесо"

Прикольная книжка о продажах, написанная в стиле, напоминающем древние притчи. Один умный человек по имени Макс изобрел Колесо. С радостью производя их все больше и больше, все ровнее и качественнее, он не задумывается, а как же их реализовать, пока жена не напоминает ему, что в доме уже нет места от этих штуковин.

Изобретя ось, он радуется, что теперь сможет продать вдвое больше колес...

"- Я рада, что ты, наконец, вспомнил об этом, - сказала жена.

- Вспомнил о чем?

- О продаже этих штуковин. Мне кажется, если мы хотим разбогатеть, тебе нужно хоть иногда выходить из мастерской и продавать свои колеса.

- Продавать? Мне? Минни, Колесо - величайшее изобретение! Великие изобретения продавать не нужно, они продаются сами.

- Гм. Я не видела, чтобы Колеса выкатывались за дверь сами собой, и не думаю, что они умеют продавать себя... Я все же полагаю, что продавать их придется тебе.

Эта мысль несколько обеспокоила Макса. Он теперь много понимал в колесах, но о торговле до сих пор имел весьма смутное представление.

- Давай немного подождем, Минни. Как только весть о Колесе распространится вокруг, люди начнут выстраиваться в очередь перед нашей дверью, умоляя меня продать им Колесо.

Шли недели, но никто в дверь Макса не стучался..."

_______________________________________________

5, 04 октября 2010 г.
Сергей (Санкт-Петербург, 26 лет)

В книге рассматривается стратегия продвижения на рынок инновационного товара на всех этапах его жизненного цикла в изменяющихся условиях рынка. Книга написана в свободном, лёгком для восприятия стиле, читается за вечер.
Рекомендую, причем не только как профессиональную литературу. Как говорится в таких случаях, "для широкого круга читателей".

Для руководителей отделов продаж и не только, 25 октября 2009 г.
Оксана

Книг по организации продаж написано много. Есть хорошие, большинство - ни о чем. Я бы рекомендовало прочитать только одну. Эту.

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
XXI век - век потребления и созидания    15 ноября 2011, 00:19
Притча по субботам. Про сильную ворону    12 ноября 2011, 22:30
Цитата по четвергам. Генри Форд об успехе и неудачах    11 ноября 2011, 00:22

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.