четверг, 17 ноября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. ВОЗМОЖНО ЛИ НАЙТИ ХОРОШИХ СОТРУДНИКОВ, ЕСЛИ ИМ НЕ ПРЕДЛОЖ

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
ВОЗМОЖНО ЛИ НАЙТИ ХОРОШИХ СОТРУДНИКОВ, ЕСЛИ ИМ НЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТЫ?
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 88 от 16 ноября 2011 г


У НАС ОТКРЫЛАСЬ Школа пятизвездочных продаж и обслуживания И ТАМ АКТИВНО ИДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУРСОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И ПРОДАВЦОВ КЛИЕНТОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ!
В уютном учебном классе, расположенном недалеко от м. Академическая, под руководством специально обученного тренера ваши сотрудники могут получить первоклассное обучение.

Кроме Москвы курсы, о которых вы узнаете, перейдя на сайт "Школы продаж", можно в настоящее время получить в Воронеже и Чебоксарах, Ростове-на Дону, Краснодаре и Самаре, а также в Челябинске, Калининграде и Минске. В ближайшее время ожидается открытие таких классов еще в нескольких городах.

ВСЕ СЕМИНАРЫ ЧИТАЕТ МАЙКЛ БЭНГ!

Бановша, Форема-кухни, г.Москва
В первую очередь мне понравился формат обучения, очень удобно смотреть видеоматериалы и в случае необходимости возвращаться к ним  еще раз. Данный курс позволил мне взглянуть на процесс продажи с другого ракурса и пересмотреть свою точку зрения на некоторые этапы этого процесса.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НЕВЫСОКАЯ (10 000 руб за 1 курс)!!!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Контакты всех представительств >>


НАС РЕКОМЕНДУЮТ:


____________________________________

ВОЗМОЖНО ЛИ НАЙТИ ХОРОШИХ СОТРУДНИКОВ,
ЕСЛИ ИМ НЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТЫ?

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я хотел бы поговорить о типичной ловушке в бизнесе, с которой сталкиваются многие начинающие и не очень начинающие бизнесмены. Это идея, что невозможно найти хороших сотрудников, если им не предложить высокой зарплаты. Не знаю, сталкивались ли вы с этой мыслью. Но мне приходилось неоднократно выслушивать эти или похожие слова от тех, у кого была проблема с набором персонала. Очень бы хотелось найти автора этой идеи и сказать ему в глаза - ВРУН. Может быть, это был злой доктор Павлов, который мучил собак и говорил, что собаки работают только за вознаграждение. Не хочется углубляться в область догадок, лучше вернуться к фактам.

Когда-то я начинал свой бизнес по продаже водяных охладителей воздуха. Мы называли его "шайтан-ведро". Большой пластмассовый ящик на колесиках, в котором была ванночка для воды, поролон на двух роликах, смачиваемый в этой ванночке, вентилятор, а снаружи современные кнопочки и светодиоды. "Шайтан-ведром" мы называли это чудо техники, потому что покупали их в Арабских Эмиратах по 150$, а в розницу они легко продавались по 600$.

В общем, я научился торговать ими сам, и наступила пора научить этому других, чтобы расширить бизнес. Но реальных денег, чтобы нанять людей на работу за оклад, у меня было мало, да и не нравилась мне эта идея. Тогда мы с Александром Юговым, моим тогдашним компаньоном, решили заключать контракты. И тем, кто больше продает, предлагались большие проценты. Чтобы было понятней, если человек продал на 3 тыс., он получал 3%, на 5 тыс. - 5%, и так далее до 15%. Такой подход позволил нам очень быстро развить бизнес со стартового капитала в виде 7 тыс. $ до 18 млн. $ годового оборота. Причем, в компании оставались только те, кто добивался реальных результатов, неудачники в такой системе не приживаются.

Интересно, что это очень нравилось тем, кто играл в эту игру. Лучшие из сотрудников зарабатывали до 9 тыс. $ в месяц. Ну и мне конечно приятно, что многие из них впоследствии стали самостоятельными бизнесменами.

Так вот, тогда я понял простую вещь. Поиск сотрудников - это как мытье самородков. Необходимо перемыть достаточное количество породы, чтобы намыть золото и найти самородки. При этом желательно так организовать сам процесс отбора, чтобы он окупался и приносил доход.

Конечно, писать про это гораздо труднее, чем делать. Делать весело! Вот только, когда пишешь об этом, иногда душит жаба зеленая, которая говорит: "Жалко расставаться с сокровенными знаниями, добытыми непосильным трудом и несколькими седыми волосками в поисках этих самородков". Я имею в виду тех, кто не тянет деньги из компании, а способен вносить свой вклад и себе хорошо зарабатывать. Я обнаружил несколько маленьких хитростей. Это касается того, где и как их искать.

Когда-то в детстве мы в деревне собирали (прошу заметить, именно собирали, а не искали) грибы. Меня всегда удивляло, как это приезжают люди из Москвы, ходят по лесу с умными лицами, орут и ищут грибы там, где их просто не бывает. В лесу есть места, где грибы растут, и есть - где не растут. То же самое и с персоналом, тут есть несколько тонкостей. Итак попробую ответить на несколько вопросов, встречающихся мне с завидной регулярностью.

1.Чем отличаются продуктивные люди от непродуктивных.

Основное отличие в том, что продуктивные нацелены на результат. Это те мальчишки и девчонки, которые не успокаиваются, пока не достигнут намеченного. "Главное не победа, а участие" - явно не их лозунг. Это те, кто любит играть и выигрывать. Если такой человек чем-то займется, то не успокаивается, пока не добьется какого-то приемлемого результата. Таких людей в обществе около 20% и это, кстати, не обязательно самые богатые люди, хотя среди них много тех, у кого нет проблем с деньгами.

Немного расскажу о других типах людей. 60% - это "делатели". Это те, кто любит делать и принимать участие, и для них важен сам процесс, движение. Если вы поручите делателю задание и оставите его без присмотра, он будет делать, делать и делать, и еще делать, пока не израсходует ресурсы, необходимые для выполнения задания. Они не так плохи, как может показаться с первого взгляда. И если рядом с ними продуктивный человек, он может помочь им добиться результатов.

Есть еще один тип людей, и их внимание в основном направлено на статус и полномочия. Для них результат – это полученный статус. Как только они его получают, они успокаиваются, пока не нацелятся на следующий. Такой человек может очень сильно беспокоиться, он "директор пляжа" или "не директор пляжа". И на интервью он обязательно расскажет вам, кем он был раньше. Например, "Вы знаете, я профессиональный кадровик" или, как они красиво себя называют, HR-менеджер. Если вы его спросите, что вам нужно, чтобы набрать необходимый персонал, он скажет: "Несколько помощников, компьютер, деньги на объявления и полномочия". Через месяц у вас начнет появляться очередь нахлебников, каждому нужна должность, соцпакет и так далее. И вроде бы все логично, но вы начинаете чувствовать, что что-то не так. Как хорошо сказал Пелевин, "вокруг меня были все добрые люди, и круг их сужался".

2. Как написать объявление, чтобы на него откликнулся продуктивный сотрудник.

Что ж, вернемся от ужасов к здоровому образу мыслей. Продуктивным людям нравится вызов, поэтому в объявлении нужно указать на то, с чем придется справляться. Например:
"Прежде, чем окончательно утвердиться на должности директора, вам придется удвоить доход компании" или "Вы станете руководителем отдела продаж, если ваши личные продажи достигнут определенного уровня".
Причем чем выше должность, тем больше вызов. Но и для рядовых сотрудников можно что-то придумать, например для уборщицы:
"Вы сможете получать обычную среднюю зарплату только если в помещении будет по-настоящему чисто".

3. Где легче всего найти продуктивных сотрудников.

Начну с того, где не надо. Однозначно не имеет смысла размещать объявления в изданиях типа "Работа для вас". Среди тысячи компаний, которые предлагают себя как молодые девушки на панели. Я лично не знаю ни одного продуктивного человека, который бы искал работу при помощи этого объявления. Если вы хотите найти бухгалтера, то логично поместить объявление в налоговой инспекции. Если юриста - то это можно сделать рядом с судом или регистрационной палатой, в зависимости от тех требований, которые вы ему предъявляете.Хорошее место для объявлений на специализированных профессиональных порталах и форумах.

Рекомендую просто сначала для себя сформулировать, а что вы от него хотите, с какими трудностями он должен быть способен справляться. После этого попробуйте для себя определить, в каких местах можно найти таких людей. Есть еще несколько неплохих ресурсов в Интернете, которыми я пользуюсь. Это всем известные порталы, которые легко найти в поиске Яндекса по слову "работа". С них идет неплохой отклик на объявления, ну а уж просеять всех через интервью - это ваша забота.

Да, еще одно интересное наблюдение. Продуктивные люди не равнодушны к спорту. И вы можете это использовать. Футбольные и волейбольные площадки, теннисные корты, спортивные залы, даже магазины спортодежды - вот те места, где можно встретить продуктивных людей.

4. На что обращать внимание в резюме и интервью, чтобы меньше тратить времени на неудачников.

Когда я просматривал присланные мне резюме, я обнаружил удивительную особенность. Это не всегда обязательно, но чаще всего так. Продуктивный человек выражает свою мысль в завершенной форме - добился, получил, достиг. Делатель говорит об участии, там будет больше - "были достигнуты, получены, работали над…". Ну а те, кто увлечены своим положением, обычно размещают сухой список, кем они были и где.

Естественно, что все эти три типа не являются абсолютными. Но вы сможете легко заметить, как именно у каждого из них расставлены значимости в жизни и действиях.

Хороших дней вам и удачи в намывании самородков,
Владимир Кусакин

______________________________

Хорошая новость!

Мой соратник, консультант международного уровня в области управления Галина Смолякова открыла новую замечательную компанию - "Executive Formula Int".

От лица всей команды "BusinessForward" мы с радостью поздравляем ее с этим событием и желаем успехов и процветания.

О новостях и новых услугах новой компании Executive Formula читайте на новом сайте www.eformula.ru

С уважением,
Владимир Кусакин
Президент "BusinessForward"

______________________________



ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!

Информацию, которую мы хотим предоставить Вам сегодня, напрямую касается жизни и процветания любой компании.

ПРОДАЖИ

Всем известно, что доход компании и скорость ее роста напрямую зависят от компетентности ее продавцов, несогласия, эффективной мотивации и многих других факторов, влияющих на рост статистик. Многие думают, что продавец – это временное пристанище. Другие, что они не умеют продавать. Как любит говорить Майкл Бэнг - посмотрите на свою повседневную жизнь, Вы продаете каждый день!!!

Общаясь с людьми, давая советы или какие-либо данные, Вы продаете им идеи, факты, уверенность и многое другое!
Каждый руководитель хочет большего от своего отдела продаж, но не всегда мы понимаем как это можно сделать!
Часто главным заблуждением является мысль, что деньги это главный мотиватор... Но это не так.

Если Вы дочитали до этого момента, то Вы действительно желаете роста и процветания Вашей компании! И в этом Вам поможет один из лучших мировых бизнес-тренеров в сфере продаж - Майкл Бэнг! Его опыт в продажах и работа в разных странах мира помогли ему скомпоновать для нас самые необходимые знания, которые проверены сотнями, тысячами компаний по всему миру!!!

Майкл Бэнг, совместно с компанией "BusinessForward", выпустил видео-семинары, которые дают практические данные и его многолетний опыт!

Вот, что пишут некоторые наши клиенты, которые посмотрели и применили данные Майкла:

Анализирую работу фирмы. И из месяца в месяц один и тот же вывод – продажи не на должном уровне, продажи отстают, надо активизировать продажи, надо повышать уровень специалиста по продажам, и наконец - да когда же вы начнете нормально продавать.
И в этой ситуации 2 проблемы - надо найти ошибки и суметь их исправить. А директор не семи пядей во лбу. Конечно хорошо если это делают профессионалы. А если такие профессионалы как Майкл Бэнг, то лучше и не придумаешь. Майкла Бэнга мы уважаем, Майкла Бэнга мы цитируем, а теперь Майкла Бэнга мы еще и смотрим. Это я про благо иметь диски Майкла Бэнга на работе и постоянно к ним обращаться. Каждый раз при просмотре одного и того же диска находишь что-то новенькое, о чем в прошлый раз он точно не рассказывал. И это меня натолкнуло на мысль - надо каждый день перед началом рабочего дня устраивать просмотр с сотрудниками, хотя бы минут на 10. И отличный эмоциональный настрой на рабочий день и информация для практического применения.
С УВАЖЕНИЕМ, ЕЛЕНА

Спешу сообщить, что семинары с Майклом Бэнгом меня поднимают по тону однозначно. Он зажигает в человеке жизнь, своей энергией вдохновляет жить «ВАУ», как он говорит. Кроме эмоционального фона, после просмотра и конспектирования видео семинаров, начинаешь видеть как изменить себя и чему обучать сотрудников для всеобщего процветания. Он как будто с верху видит те новые стандарты видения бизнеса в современных условиях, которые давно используются на западе и с большим трудом меняют российский менталитет. Рекомендую всем обязательно познакомиться с видео семинарами Майкла! =)
Директор ООО" Колор плюс",
Карпасов Олег Николаевич.

Майкл Бэнг "Убойный квартет"  

Майкл Бэнг. Убойный квартет или стратегия успеха в бизнесе.

Содержание:

  • Умение предоставлять информацию так, чтобы ваши клиенты сами захотели купить ваш продукт
  • Экстра забота
  • Два качества продовца
  • Контроль над клиентом и умение чувствовать что было бы ценно для клиента
  • Понимание, каким должно быть обслуживание клиентов и как довести работу с клиентом до пятизвездочного уровня
  • Позволит перейти от количественных продаж на качественные
  • Бизнес-план
  • Ключ к сердцу

Майк Бэнг. Мы все рождены ПРОДАВАТЬ! Диск 2.

Содержание:

  • Что такое активные продажи
  • Что у клиента в разуме
  • Жизненные продажи
  • Настойчивость
  • Мы все рождены продавать
  • Позитивное мышление
  • Как мыслить позитивно
  • Игра и вызов
  • Как создать менталитет игры
  • Моя работа - мое хобби!
  • Вы -  первый клиент
  • Работа тренера
  • Книги о продажах
  • Заключение

  Майкл Бэнг "Мы все рождены продавать"

Ролик о семинарах Майкла Бэнга >>




BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Книжная полка. Джеф Кокс, Говард Стивенс "Как продать колесо"    16 ноября 2011, 01:38
XXI век - век потребления и созидания    15 ноября 2011, 00:19
Притча по субботам. Про сильную ворону    12 ноября 2011, 22:30

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.