вторник, 15 ноября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. XXI век - век потребления и созидания

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
XXI век - век потребления и созидания
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 87 от 14 ноября 2011 г

Добрый день!

Меня зовут Дарья, я – руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward. Я отвечаю за открытие и расширение представительств нашей компании!

Если у Вас есть собственный бизнес и Вам интересно, чтобы компании BusinessForward появилась в Вашем городе, то напишите мне на dstrukova@bizforward.ru

Вам не придется думать о том, какие действия предпринять, чтобы представительство начало приносить доход и стабильно расширялось, так как у нас есть разработанная программа действий по открытию и развитию представительств. Вам нужно будет просто делать то, что там написано.

Также за каждым представительством у нас закреплен отдельный специально обученный менеджер, который будет помогать Вам по всем вопросам.

Какие преимущества получите Вы:

- те, кто с нами работали, говорят о том, что после того, как откроешь представительство БизнесФорвард, для тебя нет ничего невозможного;

- если у Вас есть своя компания, то это отличный способ найти новых клиентов, партнеров и т.д.;

- возможность постоянного обучения на семинарах и в академиях БизнесФорвард;

.- у нас есть технология того, как сделать так, чтобы через 3 месяца работы о БизнесФорвард знал весь город. И мы делимся ею с нашими представительствами. Но Вы можете её применять как к развитию БизнесФорвард, так и для своего собственного бизнеса!!

Если Вам интересно данное предложение, напишите мне на dstrukova@bizforward.ru Место руководителя представительства в вашем городе только одно!! Если Вы сейчас упустите его, то потом второго шанса не будет!!

Жду Ваших писем.
С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения
Международной компании BusinessForward


Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я хочу познакомить вас с нашим новым партнером и бизнес-тренером, первый семинар которой "Как управлять продажами" (первый в партнерстве с нами, но отнюдь не в ее жизни) пройдет 18-19 декабря в Новороссийске.

Итак, знакомьтесь! Лариса Бердникова - учредитель группы компаний «Стройс», в которую входит 4 компании (Санкт-Петербург), медицинского центра "АртМедиаСпа" (Санкт-Петербург), компании "Персонал-ЭСТО" (Санкт-Петербург) и компании DOOR'S (Санкт-Петербург). Также ею был создан журнал "VICTORY", который выпускался большими тиражами среди руководителей бизнеса по всему Санкт-Петербургу.

Лариса всегда нацелена на результат и является практиком. На семинарах она делится исключительно своим 15-летним опытом ведения бизнеса, давая на них только свои успешные действия в области управления. Также она имеет 12-летний опыт продаж.

Врач по образованию, Лариса является прекрасным примером руководителя и владельца, который построил свои бизнесы с нуля и вывел их на саморазвивающийся уровень. Сейчас каждый из них может существовать без её непосредственного участия. Уже 9 лет она помогает другим бизнесменам сделать это настолько же успешно, как это получилось у неё.

  Лариса Бердникова

Сегодня для вас статья Ларисы Бердниковой, в которой речь пойдет о методах борьбы с конкуренцией.

Мария Кусакина
BusinessForward

____________________________________

XXI век - век потребления и созидания

Сегодня бизнес - это конкурентная война, где выживает сильнейший, то есть самый подготовленный к этой войне. Посредственные или слабо подготовленные к этим баталиям компании умирают или сдаются "акулам" бизнеса, даже не успев как следует окрепнуть. Именно поэтому по статистике в России в первые 3 года 65 % компаний прекращают свое существование. Как же выжить в этой жестокой конкурентной борьбе, и что значит быть подготовленным?

Есть всего несколько способов борьбы с конкуренцией.

1. Продавать по более низкой цене.
Именно так многие ваши конкуренты борются с вами. Это один из самых заурядных и вместе с тем не самых умных способов, ведь мы не знаем, как эти компании выживают при такой ценовой политике, каков уровень их рентабельности, и будут ли они в связи с этим существовать завтра.

Искусство продавать в своей основе – это "продавать дорого". Это не значит, что нужно продавать только дорогие товары и услуги. Это значит, что продавать нужно с торговой наценкой, достаточной для того, чтобы компания была жизнеспособной, процветающей и создавала резервы (на случай войны).

А торговля по низким ценам зачастую превращает деятельность компании просто в поддержание оборота из серии "без навара, зато при деле".

2. Создавать и продавать более высокое качество продукции.
Этот вариант подходит производственникам, которые могут повлиять на свое качество, если позволяют финансовые возможности. В торговле и в сфере услуг мы продаем то качество, которое есть, и повлиять на него можем не всегда.

3. Повышать сервис и обслуживание клиентов.
Это - отличный способ борьбы с конкуренцией, так как именно этот способ является наименее затратным (что стоит улыбка и дружелюбное отношение продавца) и, в то же время, самым лучшим для создания лояльных, постоянных клиентов. Лояльный клиент - это тот, кто доволен, всегда вернется в компанию (магазин) вновь и приведет своих друзей и знакомых. Именно лояльные (постоянные) клиенты делают до 80 % продаж и экономят нам деньги на рекламу, создавая молву, которая, как известно, является самым лучшим инструментом продвижения.

Поэтому сегодня просто удовлетворять потребности клиентов уже недостаточно. Удовлетворенные клиенты ничего не имеют против работы с вами, но могут и не вернуться. Лояльные всегда вернутся, так как в обслуживании таких клиентов вы превзошли их ожидания. Именно превосходя ожидания клиента, предлагая обслуживание экстра-класса, мы добиваемся лояльности покупателей.

4. А самый лучший управленческий способ борьбы с конкуренцией - это создать свою эффективную систему управления продажами и подготовленную команду продаж.

Эффективная система управления продажами состоит из нескольких компонентов.

а. Построение команды продавцов-профессионалов.
Сюда входят:
• Подбор и оценка. Очень важно квалифицировать подходящий персонал уже на этапе найма, а также решить, кого стоит обучать. Как говорится, "мул никогда не станет скаковой лошадью, даже если ему дать много стимуляторов". Необходимо также подбирать персонал на конкурсной основе и по специальной технологии, которая позволяет отобрать самых продуктивных.
• Обучение персонала.
• Мотивация сотрудников.
• Понимание людей.

б. Техника продаж и стандарты обслуживания клиентов.
Этому искусству необходимо тщательно и постоянно обучать (менеджера по продажам), так как продавцы, которые вообще не проходили тренингов по продажам, используют свой потенциал в лучшем случае на 30% (так зачем терять 70% эффективности или недополученной прибыли?). А те, кто проходили один раз или эпизодически - только на 50%, так как, если тренинги не закреплять в компании постоянными тренировками, они забываются.

в. Руководство и администрирование.
К ним относятся:
• Собрания персонала на ежемесячной, еженедельной и ежедневной основе.
• Планирование и помощь сотрудникам в достижении планов ("пинание" и мотивация на подвиги).
• Разработка и поддержание административных стандартов, должностных инструкций и оргполитики (правил игры) в компании.
• Система поощрений, организация соревнований, игр для сотрудников и клиентов.
• Анализ показателей (статистик) сотрудников отдела продаж и компании в целом. Очень важный инструмент, чтобы видеть - кому дать премию, кого повысить, кому дать последний шанс на исправление, а кого отправить на усиление рынка труда.

г. Управление клиентской базой через создание баз данных и файлов клиентов.
Необходимы, по меньшей мере, две базы: 1 - Постоянные клиенты или хотя бы один раз купившие что-то в организации, и 2 - база потенциальных клиентов.

5. Управление сервисом в целом по компании, выстраивание оргструктуры и взаимоотношений между всеми подразделениями компании, чтобы осуществлялся принцип: никто в компании не зарабатывает денег, если клиент недоволен. Это имеет отношение абсолютно ко всем сотрудникам, включая бухгалтерию, склад и охранников.

Здесь вам поможет сформированный отдел качества или хотя бы один сотрудник, который будет отслеживать качество обслуживания клиентов, получать от них обратную связь и отвечать за то, чтобы в компании немедленно предпринимались необходимые меры по урегулированию клиентов.

Построить такую систему управления продажами несложно, но это требует энергозатрат, времени, финансов и вашего терпения для внедрения такой системы. Скорость построения зависит от вашего подхода:

1) Вы можете сделать это сами, обучившись и набравшись терпения (иногда на это может уйти до 2 лет - если у вас совсем не выстроена система, и лучший продавец в вашей компании сегодня - это Вы).
2) Обратиться к профессионалам-консультантам по административной технологии, которые могут помочь вам построить и внедрить эту систему значительно быстрее (на это может уйти от 1 до 8 месяцев, в зависимости от размера и деятельности компании, часть этой работы можно сделать дистанционно).

Хороший консультант действительно может помочь Вам сэкономить Ваше время, деньги, нервы и позволит избежать множества ошибок.

Как говорил Аристотель Онассис, "если бы у меня была возможность начать все с начала, я бы прожил жизнь точно так же, но с одним исключением. Я бы постарался пораньше найти себе хороших консультантов".

Вы можете обратиться к нам, и мы порекомендуем Вам лучшего консультанта, необходимое обучение и литературу.

Бердникова Лариса Владимировна

______________________________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

26 ноября - 2 декабря
10-16 декабря

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин
13-14 декабря - ЛИПЕЦК
16-17 декабря - КОЛОМНА  

ведущий - Марк Де Турк
25-26 ноября - ТАШКЕНТ

ведущий - Мигов Анатолий
25-26 ноября - МАГНИТОГОРСК
10-11 декабря - ЧЕРЕПОВЕЦ
13-14 декабря - ЯРОСЛАВЛЬ
16-17 декабря - УЛЬЯНОВСК

 

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

6-7 декабря - ИВАНОВО
9-10 декабря - ТАШКЕНТ
20-21 декабря -ХАБАРОВСК

ПРАКТИКУМ "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"
ведущий - Владимир Туров
15-16 ноября - ЧЕЛЯБИНСК
18-19 ноября - РОСТОВ-НА-ДОНУ
22-23 ноября - КАЛИНИНГРАД
25-26 ноября - САМАРА
2-3 декабря - ЯКУТСК
6-7 декабря - ЕКАТЕРИНБУРГ
9-10 декабря - ТОМСК

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ НАВСЕГДА"

ведущие - Бабина Людмила и Жаркин Евгений
18-19 ноября - НОВОСИБИРСК
22-23 ноября - ВЛАДИВОСТОК
25-26 ноября - ЕКАТЕРИНБУРГ   

ПРАКТИКУМ "КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущая - Лариса Бердникова
18-19 ноября - НОВОРОССИЙСК
9-10 декабря - КИШИНЕВ
ведущий - Андрей Рублевский
25-26 ноября - ПЕРМЬ
29-30 ноября - НИЖНЕВАРТОВСК
2-3 декабря - УФА
5-7 декабря - ИРКУТСК
9-10 декабря - СОЧИ
12-14 декабря - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
16-18 декабря - ВЛАДИВОСТОК
20-21 декабря - КИРОВ

 


ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"
ведущий - Майкл Бэнг

2-3 декабря - ЙОШКАР-ОЛА
9-10 декабря - ЧЕЛЯБИНСК
12-13 декабря - МИНСК
15-16-17 декабря - САМАРА




BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Про сильную ворону    12 ноября 2011, 22:30
Цитата по четвергам. Генри Форд об успехе и неудачах    11 ноября 2011, 00:22
ЧИТАЙ МЫСЛИ - НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ!    10 ноября 2011, 00:35

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.